Рейтинг американских франчайзеров

Рейтинг американских франчайзеров

Американский сайт Entrepreneur (www.entrepreneur.com) ежегодно публикует рейтинг франчайзеров Franchise 500 (http://www.entrepreneur.com/franchise500/index.html).

Ориентируясь на высоко развитый рынок США можно сделать некоторые предположения о перспективах развития мирового рынка франчайзинга, включая и его российский сегмент.  

Франшизы из каких сфер стали самыми успешными в США в этом году? Интересно отметить, что среди американского Топ-10 франшиз нет ни одного бренда модной одежды и вообще представлена всего одна франшиза в сфере торговли.

Самой успешной сферой американского франчайзинга составители рейтинга признали общественное питание. Сети общепита заняли половину Топ-10 рейтинга, ровно 5 мест. Это: Subway (3-е место, наилучший результат среди франшиз общепита), Jack in the Box, Jimmy John’s Gourmet Sandwiches, Denny’s, Pizza Hut.

Остальные 5 франшиз, признанных наиболее успешными, представляют каждая отдельное направление бизнеса. При этом можно сказать, что второй наиболее широко представленной в Топ-10 стала сфера услуг.   

Лидером рейтинга стала франшиза сети отелей Hampton, начавшая свою работу в 1984 году.

Также в десятку лидеров вошли:

  • сеть спортивных клубов Anytime Fitness, клубы которой открыты 24 часа в сутки;
  • франшиза сети парикмахерских Supercuts, разработавшей технику стрижки всего за 20 минут;
  • Servpro – компания, специализирующаяся на клининге и устранении последствий природных катастроф;
  • а замыкает десятку лидеров сеть супермаркетов 7-Eleven, название которой произошло от времени работы магазинов с 7 утра до 11 вечера и сохранилось, несмотря на то, что магазины сети теперь работают и 24 часа в сутки.

Возможно, американский рейтинг подаст новые идеи для бизнеса российским предпринимателям.

ОБЗОР РАФ, 22.01.15.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт