Рекламу фастфуда могут ограничить наравне с алкоголем

Рекламу фастфуда могут ограничить наравне с алкоголем

Депутат Госдумы Василий Шестаков ("Единая Россия") предложил законодательно закрепить определение "вредные продукты" и ограничить их рекламу в СМИ и общественных местах, сообщает REGNUM со ссылкой на "Коммерсантъ".

Речь идет о продуктах с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров.

Реклама фастфуда в результате может быть приравнена к рекламе алкоголя. По мнению автора инициативы, подобные ограничения будут способствовать формированию у молодежи культуры рационального питания.

Василий Шестаков сообщил, что соответствующие поправки в закон "О рекламе" будут внесены в Госдуму в ближайшее время.

"Последние инициативы законодательных органов уже не настораживают, а пугают, - комментирует Исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко. - На фоне низкой рентабельности бизнеса "закручивание гаек" для предприятий торговли и общепита неизбежно приводит и будет приводить к их закрытию. Нельзя забывать, что общепит и торговля во всем мире, в том числе и в России, являются проводящими сетями. Их сокращение приведет к невозможности развития, либо к затовариванию  производства. Кроме того, возникает вопрос в точности формулировок - что такое "фаст фуд", что такое "вредная еда" и чем она отличается от "здоровой еды"? Или депутаты вдруг стали диетологами? Тогда, по идее, под запрет должны попасть все ингредиенты "вредных блюд", предлагающихся сетями быстрого питания: хлеб, мясные и колбасные изделия, картофель, салаты и т.п. Мне кажется, в условиях кризиса, депутатам пора наконец-таки заняться поддержкой реального сектора экономики, а не ее зарегулированием"

НОВОСТЬ РАФ, 07.07.15.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт