150 киосков нового образца выставлены на аукционы в Москве

150 киосков нового образца выставлены на аукционы в Москве

150 киосков с основным назначением «Мороженое» в восьми столичных округах выставили на очередную серию аукционов по реализации права торговой деятельности.

Организатором торгов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.

В том, что интерес со стороны представителей бизнеса будет, сомнений нет, первые аукционы в рамках пилотного проекта Правительства Москвы продемонстрировали высокий спрос, отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«По итогам последней торговой сессии на один лот в среднем претендовали  более пяти участников. Среднее превышение начальной стоимости над аукционной по всем реализованным объектам составило 120 процентов, в то время как максимальное значение этой цифры достигало 400», - привел цифры Г. Дёгтев.

В рамках пилотного проекта через электронные аукционы всего реализовано 33 киоска, которые уже успешно функционируют в городе, сообщил заместитель руководителя Департамент города Москвы по конкурентной политике Александр Лукин.

«Все киоски оснащены всем необходимым оборудованием и подключены к инженерным сетям, в том числе – сетям энергоснабжения. В киоске уже установлена система обогрева, что обеспечит комфортные условия в осенне-зимний период. Подключением объекта ко всем сетям занимается город, то есть по факту предприниматель получает полностью укомплектованный объект», - рассказал А. Лукин.  

Он пояснил, несмотря на то, что прямое назначение нестационарного торгового объекта – мороженое, а также  торты и пирожные из мороженого, в перечень дополнительного ассортимента входят замороженные овощи, фрукты и ягоды, замороженные полуфабрикаты, в том числе мясные, вода, соки, квас в упаковке, разнообразные снеки. 

«Предприниматель может варьировать ассортимент в зависимости от сезона. А вообще мороженое – товар всесезонный. Более того, следует отметить, что предприниматель получает право торговой деятельности на пять лет», - уточнил  А. Лукин.

Предпринимателям предстоит торговаться за размер ежемесячной платы, которая устанавливается в зависимости от места размещения объекта. В пределах Бульварного кольца она составит 40 тыс. рублей, в пределах Садового кольца - 37, в пределах Третьего транспортного кольца - 32, за пределами Третьего транспортного кольца - 26,7 тыс. рублей.

Все нестационарные торговые объекты площадью 6 кв. метров подключены к инженерным сетям, укомплектованы морозильными камерами, холодильниками, стеллажами для открытой выкладки товаров, столами под кассовые аппараты и LCD панелями.

Срок действия договора на право  осуществления торговой деятельности в нестационарных торговых объектах составляет 5 лет.

Заявочная кампания продлится  в зависимости от конкретного объекта от 24 сентября до 8 октября 2015 года. Аукционы пройдут 28 сентября, 5 и 12 октября 2015 года.

Вся подробная информация об объектах торгов размещена на Инвестиционном портале города Москвы http://investmoscow.ru/ в разделе «Торги», также на официальном сайте Департаменте города Москвы по конкурентной политике http://tender.mos.ru/ в разделе «Направление деятельности» – «Земельно-имущественные торги» - «Нестационарные торговые объекты».

Отдел по связям с общественностью и СМИ Департамента города Москвы по конкурентной политике, 25.08.15.

http://tender.mos.ru/

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт