Франшиза СМИ

Современному человеку трудно убежать от информации. Один клик, и все новости мира умещаются на экране смартфона. Однако в потоке сообщений порой достаточно трудно «выловить» нужное. Именно поэтому тактика грамотной подачи информации — один из наиболее актуальных вопросов современных медиа.

Если вы держите руку «на пульсе», вам небезразлична жизнь вашего города, вы хотите интересно рассказывать о ней тысячам людей, зарабатывая при этом не только деньги, но и авторитет — идея создания Интернет-платформы СМИ — идеальный вариант.

Однако в условиях современных реалий создавать онлайн-СМИ «с нуля» — дело нелегкое и зачастую неблагодарное.

Глобальная сеть переживает информационную перегрузку.

Конкуренция на рынке интернет-порталов стремительно растет. На становление вашего ресурса уйдет несколько лет, при том, что игра может и не стоить свеч: нет гарантии того, что у вас появится аудитория, заинтересованная в вашем контенте. Именно поэтому гораздо менее затратным и более успешным способом стать интернет-предпринимателем можно купив франшизу у существующего и успешного медиа-ресурса.

Один из вариантов — франшиза Urban Rooms — уникальная сеть региональных Интернет-порталов. За 3 года работы проект охватил уже 14 городов от Калининграда до Владивостока. В марте этого года произошло масштабное обновление сайта. По словам Дмитрия Жидкова, представителя компании, это увеличит доходность до 30%.

Urban Rooms позиционируют себя как платформу, которая позволит молодым и целеустремленным людям заявить о себе и творчески реализоваться.

«Стереотип, что время в маленьких городах замерло, а все движение происходит исключительно в столицах — от лукавого»,

— уверен один из идеологов Urban Rooms Сергей Шадров.

Отсюда вытекает и основная цель городских порталов Urban Rooms — показать, что яркая культурная жизнь существует и за пределами двух столиц.

Среди преимуществ бизнес-идеи Urban Rooms, помимо перспективной концепции, в первую очередь, ее федеральный масштаб. Главный офис, используя накопленный опыт и ресурсы, оказывает всяческую поддержку своим франчайзи. В чем она проявляется?

  1. Возможность размещения на региональном портале контента с основного сайта
  2. Подключение региональных партнеров к трафику, обменным сетям и новостным агрегаторам (Яндекс.Новости, СМИ2 и тд)
  3. Постоянное дистанционное обучение сотрудников, консультации по всем возникающим в ходе работы вопросам
  4. Юридическая поддержка. Специалисты главного офиса помогут подготовить документацию, необходимую для того, чтобы поучаствовать в региональном тендере или получить грант

И самый главный плюс работы по франшизе Urban rooms — возможность размещения рекламы крупных рекламодателей федерального уровня.

Почему это важно?

Реклама — один из способов активного заработка в Интернет-СМИ. Ее стоимость, а значит, и количество вашего заработка, напрямую зависят от того, какого уровня рекламодатель обратился к вам.

Более того, для вас как для франчайзи практически исключается возможность появления конкурентов. Связано это с тем, что чисто локальные медиа, не работающие по франшизе федеральной сети, масштабным рекламодателям неинтересны.

Что касается первоначальных инвестиций, то здесь все индивидуально. Франчайзи в небольшом городе может стартовать и с суммой в 50 тыс. рублей, тогда как в миллионнике эта цифра увеличивается в связи с более высоким порогом входа и издержками.

Окупаемость порталов начинается от 2-х месяцев, и эта цифра, по словам представителя, «не взята с потолка»:

один из партнеров-франчайзи Urban rooms окупил свой сайт за 1,5 месяца.

Почему бы и вам не стать частью этой энергичной медиа команды?

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт