Франшиза магазина электроинструментов: Как построить сеть внутри сети?

Франшиза магазина электроинструментов: Как построить сеть внутри сети?

Многие считают, что предпринимателем может стать только мужчина. Это утверждение в корне неверно, но тем не менее существуют те сферы бизнеса, которые пользуются спросом именно у мужской аудитории. К таким относится, например, розничная продажа электроинструментов, а франшизы в этой области не только активно развиваются, но и имеют массу поклонников. По этой причине одна из таких компаний: сеть магазинов инструментов «220 Вольт», номинирована на Всероссийскую франчайзинговую премию в категории «Самая популярная франшиза». О настоящем мужском бизнесе расскажет Гришанкина Полина, руководитель департамента франчайзинга компании.

Почему именно ваша компания должна победить во Всероссийской франчайзинговой премии?

Компания «220 Вольт» — лидер на рынке «инструментальных» франшиз. Об этом свидетельствуют темпы роста сети, постоянный спрос со стороны инвесторов, данные ежегодных рейтингов франшиз. Франчайзи «220 Вольт» получают известное имя, успешный бизнес, востребованный товар, расширенную программу обучения и поддержки бизнеса. Уровень сопровождения франчайзи один из самых высоких на рынке франшиз в своем сегменте.

Ежегодно компания улучшает своё франчайзинговое предложение. Мы разрабатываем новые форматы франшиз и сервисы для действующих партнеров. Сегодня мы готовы предложить семь форматов франшизы с различными инвестициями и уровнем доходности. В этом году запущен проект Пункт выдачи заказов (ПВЗ). Подключение к ПВЗ для франчайзи бесплатное. Это вдвойне выгодный проект, потому что франчайзи зарабатывают с каждой выданной посылки и получают дополнительный трафик клиентов.

Почему вы решили развивать свой бизнес по франчайзингу?

Главный признак готовности бизнеса развиваться по франшизе — это стабильный рост прибыли. После четырех лет работы собственных магазинов мы решили, что бизнес-модель «220 Вольт» готова к масштабированию. Первый магазин по франшизе открылся в 2006 году, к началу 2007 года под брендом компании работало уже 22 магазина.

За десять лет развития франчайзинговой сети было открыто более 200 магазинов, компания представлена во всех регионах России. А в конце 2015 года магазин «220 Вольт» появился в Республике Беларусь.

Продажа франшиз позволила компании занять ведущие позиции на рынке электроинструмента, повысить узнаваемость бренда, получить выгодные цены от поставщиков. А это значительное преимущество, которое помогает нам сформировать интересное предложение поставки товара для франчайзи.

Почему ваша франшиза привлекательна для потенциальных франчайзи?

Главный секрет привлекательности любого бизнеса — его доходность. Нашим франчайзи уже на 3-й месяц работы магазина удается выйти на операционную окупаемость и после 12 месяцев на полную. Это хорошие результаты при таких крупных инвестициях. Большой опыт в управлении розничными магазинами позволил нам построить работающую бизнес-модель. Мы знаем, что нужно продавать, кому и как. И делимся этими знаниями с партнерами.

Одним из плюсов работы с компанией «220 Вольт» является то, что мы предлагаем действительно востребованный на рынке товар. Для франчайзи действуют специальные условия поставки, а ассортиментная матрица магазинов включает линейки профессионального и бытового инструмента разных ценовых категорий. Мы готовы предложить нашим покупателям более 90 тысяч товарных позиций, поэтому без покупки уйти сложно.

франшиза 220 вольт

Кроме того, «220 Вольт» — это еще и один из крупнейших в стране интернет-магазинов товаров для дома и ремонта. На сайте представлено более 250 000 товаров, а ежемесячный трафик превышает 7 млн визитов. Интернет-магазин 220-volt.ru занимает 14 место в мире по трафику среди интернет-магазинов категории Home&Garden в рейтинге SimilarWeb. Узнаваемость бренда в интернете и возможность работать в качестве пункта выдачи заказов дает нашим франчайзи дополнительное преимущество.

Недавно мы проводили внутреннее исследование: рассматривали какие услуги и опции являются наиболее привлекательными для наших действующих партнеров. Большинство партнеров отметили глубину франчайзингового сопровождения. Все сотрудники отдела франчайзинга — компетентные специалисты, которые пришли в этот отдел из наших розничных магазинов. Они детально знают все бизнес-процессы и всегда готовы помочь. Кроме того, мы разрабатываем для наших партнеров обучающие, мотивационные программы, а также проводим сбытовые акции для конечных потребителей.

Какие предприниматели становятся вашими франчайзи?

Франшиза «220 Вольт» настоящий мужской бизнес. Возраст? Здесь четкие границы определить сложно. Есть франчайзи, которым едва исполнилось 25 лет — это их первый опыт ведения бизнеса, есть взрослые люди, у которых за плечами огромный опыт предпринимательской деятельности. Главное, что объединяет партнёров — желание зарабатывать и развиваться вместе с нами. И это у них получается. Некоторые франчайзи начинали развиваться с одного магазина, а теперь управляют 4 — 5. Это уже небольшая сеть внутри сети.

БиБосс

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт