KILLFISH DISCOUNT BAR: как успешно войти в новую страну

KILLFISH DISCOUNT BAR: как успешно войти в новую страну

По данным президента Российской Ассоциации развития франчайзинга, только 14 % компаний, открытых по франшизе, закрываются по различным причинам в течение первых пяти лет работы, — против 85 % закрытых самостоятельных бизнесов. Как утверждают профильные издания, ситуация близка к тому, что франчайзинг переживает второй год в восемь раз чаще. И многие российские компании, построенные по такому принципу, это подтвердили.

KILLFISH DISCOUNT BAR с 2009 года работает как успешный долгосрочный проект, за семь лет расширив сеть дискаунт-баров под узнаваемыми черно-желтыми вывесками не только на многие города России, но и выведя франшизу в страны СНГ. По словам руководства компании, это направление было и остается одним из приоритетных, а значит, присутствие франшизы KILLFISH за рубежом будет расширяться.

Компания KILLFISH уже имеет успешный опыт освоения рынков таких стран, как Казахстан и Беларусь. При открытии там фирменных баров специалисты компании ориентировались на итоги всестороннего маркетингового анализа, согласно которому особенности спроса среди потребителей стран постсоветского пространства не слишком отличаются от российских. Концепция KILLFISH прижилась везде, и в странах СНГ она так же понятна и популярна, как и в России. Но каждый из рынков сопредельных стран все же имеет свои особенности, поэтому перед продажей франшизы необходимо тщательно изучить то, что может повлиять на успех бизнеса в конкретной стране.

Готовясь к открытию нового бара в зарубежье, специалисты Управляющей компании изучают информацию о возможных конкурентах, оценивают ёмкость рынка и его восприимчивость к данному товару или услуге. Огромную роль играет юридическое сопровождение процесса, поскольку необходим анализ всех нюансов законодательства, которые могут быть важны для составления договора франчайзинга для конкретной страны. Важно уточнить, в какой форме будет работать предприниматель. К примеру, если в России лицензию на реализацию алкоголя индивидуальный предприниматель получить не может, то в Казахстане это допустимо, причем налогообложение при этой форме собственности будет существенно ниже. Что касается Беларуси, то там не принято работать по упрощенной системе налогообложения, зато есть такое требование, как работа с жестко регламентированными кассовыми программами. Таких нюансов немало, и все их необходимо учесть. Специалисты KILLFISH, начиная работу с новыми франчайзи, прорабатывают несколько вариантов бизнес-плана, и только потом направляют эту информацию партнерам, предоставляя возможность выбрать наиболее подходящий для них вариант.

Одновременно с изучением юридических и налоговых особенностей идет всесторонняя адаптация программного обеспечения к местным требованиям. Поскольку KILLFISH использует «облачную программу», лицензия на работу в той или иной стране компании не нужна, и корректировки идут, в основном, по организации фискального сопровождения. IT-специалисты Управляющей компании проводят полную локализацию ПО, внося в программы весь ассортимент предлагаемой продукции, а сам перечень этой продукции составляется с учетом местной специфики.

Специалисты компании очень внимательно изучают законы о рекламе данной страны, ее требования к охране памятников и к общей городской инфраструктуре, так как это налагает ограничения для размещения вывески и рекламы и может потребовать предоставления дополнительных документов на товарный знак. Отличаться могут также сроки открытия баров. Очень важно сделать полностью понятное пошаговое руководство для партнеров, и организовать обучение для персонала вновь открываемого бара еще до начала его работы.

Основные преимущества, которые предлагает франшиза KILLFISH DISCOUNT BAR – узнаваемый бренд, заслуживший доверие целевой аудитории, постоянная и всесторонняя помощь со стороны Управляющей компании. Поэтому есть все основания считать, что формат дискаунт-бара в ближнем и дальнем зарубежье будет востребован и в дальнейшем, и в этом направлении стоит продолжать активную работу. Проработанная франшиза должна выживать в любом «климате» и в любых условиях – именно в этом главная привлекательность такой модели бизнеса, которая постоянно улучшается благодаря обратной связи с партнерами.

Подробнее – франшиза "Killfish"

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт