KILLFISH DISCOUNT BAR: стажировка персонала – ключевой фактор прибыльности будущего бизнеса

KILLFISH DISCOUNT BAR: стажировка персонала – ключевой фактор прибыльности будущего бизнеса

Правильно подобранный и подготовленный персонал — уже половина успеха начинающего свою работу заведения. Сотрудники – лицо заведения, а их профессиональный уровень – двигатель всего бизнеса. Именно поэтому KILLFISH предлагает всем своим франчайзи помощь в подборе и бесплатную стажировку персонала.

KILLFISH DISCOUNT BAR — инноватор во многих нюансах, связанных с организацией работы бара. Сеть отказалась от услуг официантов, внедрила удобное программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов, ввела систему дисконтных карт и привлекает гостей с помощью сетевого маркетинга. Быстро разобраться во всех этих деталях человеку со стороны, даже имеющему опыт работы в кафе и ресторанах, весьма непросто. Новый сотрудник без должного обучения непременно совершит массу ошибок, будет долго вливаться в трудовой процесс и не сможет сразу обеспечить высокий уровень продаж.

KILLFISH считает, что человеческий фактор наиболее важен при работе в таком сегменте бизнеса, как общественное питание. Персонал должен быть знаком с корпоративными принципами и полезными методами повышения продаж. Для этого в стоимость паушального взноса компания включает двухнедельную стажировку в Санкт-Петербурге, в процессе которой все сотрудники будущего бара проходят полный курс обучения стандартам сети и правилам работы с гостями.

По возвращении с обучения, сотрудники сразу готовы не просто поддерживать высокий уровень сервиса и продаж, выстраивать качественную систему работы, но и способны самостоятельно подготовить бар к открытию.

Благодаря этому, франчайзи не только экономят время и деньги, но и выходят на запланированную окупаемость через 10-12 месяцев.

Также стоит отметить, что бары KILLFISH широко известны и популярны в 50 городах России и стран СНГ во многом благодаря своей уникальной атмосфере. Атмосферу заведения создают не только общие элементы концепции сети, но, в первую очередь, люди. Общительный и грамотный бармен, способный подробно рассказать обо всех акциях и блюдах из меню, может повысить продажи в 3-4 раза по сравнению с заведениями более высокого сегмента. Это многократно подтверждалось действующими барами в большинстве городов России.

KILLFISH заботится о том, чтобы каждый бар был укомплектован квалифицированными сотрудниками — персоналом, который будет работать на постоянный рост прибыли собственников бизнеса.

Стажировка персонала в KILLFISH — это уникальная возможность для франчайзи получить профессиональных, мотивированных и уже знакомых с меню, идеологией и принципами работы в дискаунт-баре сотрудников. Еще на этапе ремонта помещения рекомендуется начинать поиск подходящих кадров. В этом помогут специалисты KILLFISH, владеющие эффективными методиками отбора и тестирования кандидатов. Штат сотрудников, прошедших все отборочные этапы, направляют в Санкт-Петербург. Продолжительность их стажировки составляет 14 дней. За это время будущие работники пройдут теоретические курсы и получат полезные знания во всех сферах, необходимых для обеспечения бесперебойной работы заведения.

Наиболее важная часть стажировки —работа в баре KILLFISH под присмотром уже опытных специалистов. Повара изучают стандарты приготовления блюд и их сервировки, бармены - карту коктейлей, общаются с гостями бара и на практике отрабатывают методы повышения личных продаж, администраторы взаимодействуют с программным обеспечением, изучают порядок ведения документации и оттачивают управленческие навыки.

Для франчайзи KILLFISH стажировка персонала абсолютно бесплатна на всех этапах работы бара. Также компания берет на себя обеспечение трехразового питания стажеров. Партнерам остается только позаботиться о проезде и проживании сотрудников в Санкт-Петербурге.

На этапе подготовки к открытию бара требуется отправить на стажировку то количество сотрудников, которое предполагает площадь будущего бара. В этом случае, уже к моменту официального открытия в городе KILLFISH, штат из нескольких смен будет полностью готов к работе.

Подводя итоги, стоит обозначить выгоду от предоставления услуги бесплатной стажировки сотрудников для каждого франчайзи KILLFISH:

  • экономия времени на адаптацию сотрудников к новому месту;
  • подготовленный штат еще до открытия бара;
  • эффективное и безошибочное использование всего программного обеспечения, методов привлечения гостей и знание других стандартов сети;
  • увеличение прибыли собственника бизнеса за счет грамотной маркетинговой системы и работы с гостями со стороны сотрудников;
  • отсутствие лишних затрат на самостоятельное обучение персонала;
  • обеспечение сохранения атмосферы бара и соблюдения стандартов обслуживания гостей общих для всей сети;
  • обеспечение бесперебойной работы бара.

Таким образом, франшиза KILLFISH отличается продуманностью до последней детали, ориентированностью на прибыль франчайзи, доказывает свою выгодность по сравнению со многими другими вариантами.

Подробнее – франшиза "Killfish"

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт