KILLFISH DISCOUNT BAR: дважды в одну и ту же реку – это выгодно

KILLFISH DISCOUNT BAR: дважды в одну и ту же реку – это выгодно

За последнее десятилетие во многих российских городах, особенно крупных, сложилась культура досуга, близкая к западноевропейской. Для горожан стало привычным встречаться с друзьями, назначать свидания, просто посидеть с коллегами после работы в кафе или баре. Компания KILLFISH DISCOUNT BAR сумела предложить востребованный как партнерами, так и потребителями формат: сеть дискаунт-баров, предлагающих достойное качество обслуживания по доступным рядовому горожанину ценам, оказалась востребованной.

С тех пор компания KILLFISH быстро расширялась: количество баров, открытых по этой популярной франшизе, вплотную приблизилось к ста. Большинство из них успешно работает с момента открытия, но были случаи, когда партнеры-франчайзи не справлялись с ведением бизнеса, и вынуждены были отказываться от него. Казалось бы, явление рядовое: бизнес, что называется, «не пошел», такое случается. Но самым интересным является тот факт, что когда в том же городе через какое-то время снова открывался бар под знакомой яркой черно-желтой вывеской, то дело не только развивалось, но и приносило хорошую прибыль.

Чем же можно объяснить, что повторный запуск бара KILLFISH в одном и том же городе оказывается даже более успешным, чем первичное открытие?

Как показывает анализ случаев закрытия баров KILLFISH, проведенный специалистами Управляющей компании, в основном к неудаче приводят три основных фактора. Один из них – неопытность франчайзи в ведении бизнеса. К сожалению, некоторые предприниматели ошибочно полагают, что, заплатив паушальный взнос и пройдя первичное обучение, далее можно не уделять своему делу достаточного внимания: ведь франшиза – это «готовый» бизнес, автоматически приносящий прибыль своему владельцу! Это, конечно же, не так. Только постоянное внимание к своему делу, готовность вникать во все процессы, неуклонное соблюдение стандартов бренда и рекомендаций специалистов KILLFISH приведет к успеху. Общепит – «бизнес мелочей», здесь не бывает несущественного и неважного. Если же к этому добавить ошибки при определении локации, не самое удачное расположение бара, слишком высокую цену аренды или изменившиеся ее условия, то все это неуклонно приведет к тому, что окупаемость точки не будет такой, как рассчитывалось. И, наконец, не стоит забывать об экономическом кризисе. Особенно это коснулось пограничных городов – Калининграда, Смоленска, некоторых городов Дальнего Востока, где часто при определении стоимости аренды, расчет делался с оглядкой на курс евро или доллара. Когда, в результате кризиса, ценность российской валюты сократилась по отношению к иностранным, ставки аренды по уже заключенным долгосрочным договорам, оказались слишком высоки.

Тем не менее, неудача отдельного бара в каком-либо городе совсем не означает закрытие этого города или региона для дальнейшего развития сети. Напротив, как показал опыт, предприниматель, который решится после всестороннего анализа заново открыть здесь бар KILLFISH, получает ряд значительных преимуществ, которые помогут ему выстроить бизнес успешно. И этому тоже есть свои причины.

Одна из них – наличие всестороннего маркетингового анализа: известны потоки потенциальных посетителей, емкость рынка, на опыте определены удачные и неудачные локации. Кроме того, есть анализ причин предыдущей неудачи: новому франчайзи не требуется учиться на своих ошибках – в его распоряжении чужие, тщательно изученные.

В случае повторного захода в регион, у всех участников процесса уже есть понимание особенностей лицензирования и ведения договорной деятельности в конкретном городе. Это помогает выстроить работу с документами оптимальным образом и значительно сокращает сроки открытия нового бара.

И, конечно же, большим преимуществом является то, что новый партнер получает «в наследство» всю наработанную гостевую базу KILLFISH, кратчайшим путем выходя на свою целевую аудиторию. Используя ее, можно сделать широкое анонсирование, провести грамотную рекламную кампанию, приглашая людей вновь посетить KILLFISH.

Опыт показывает, что большинство из прежних гостей охотно приходят во вновь открытый на более удачном месте бар, чтобы воспользоваться льготами и поучаствовать в хорошо продуманных, привлекательных акциях KILLFISH.

Еще одно серьезное преимущество предоставляет Управляющая компания KILLFISH DISCOUNT BAR: политика компании такова, что при повторном открытии бара в регионе или городе, партнер может рассчитывать на лояльность со стороны франчайзера, получая значительные выгоды. Все это говорит об одном: не надо бояться вступать дважды в одну реку.

Подробнее – франшиза "Killfish"

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт