KILLFISH DISCOUNT BAR: доверяй, но проверяй

KILLFISH DISCOUNT BAR: доверяй, но проверяй

Человек, как известно, слаб. И при случае готов уступить искушению «поймать легкие деньги», особенно если они, что называется, сами идут в руки. Не секрет, что на предприятиях общественного питания всегда присутствовала возможность злоупотреблений должностными полномочиями, и бары KILLFISH – не исключение, здесь тоже порой встречаются нечистые на руку сотрудники. Но, в отличие от многих других предприятий общепита, KILLFISH DISCOUNT BAR имеет возможность свести нарушения к минимуму, помогая своим партнерам добиваться честной и лояльной работы персонала, а значит, сохранять прибыльность бизнеса на всех этапах работы.

Платежи мимо кассы, изменение рецептуры блюд, продажа «левого» алкоголя – да мало ли способов для нечистого на руку человека «пополнить» свой личный бюджет? Но и способы отследить и пресечь злоупотребления у KILLFISH есть. У компании есть два канала выявления воровства: программное обеспечение и гости.

Возможности программного комплекса, который установлен во всех барах KILLFISH, очень широки. Например, программа позволяет провести анализ «нулевых» транзакций, когда бармен пробивает гостю чек на дольку лимона, чтобы камера зафиксировала печать и выдачу документа, но при этом в банку с чаевыми, гостем кладется 300 рублей за три порции пива или пару коктейлей. Данные, полученные с камер наблюдения и данные по пробитым чекам сопоставляются в режиме онлайн, что мешает недобросовестным сотрудникам использовать такой способ наживы.

Вторая возможность, которую предоставляет программное обеспечение  KILLFISH – проверка отмены пробитых чеков. У любого администратора на предприятии есть такая функция, как отмена пробитого официального чека, что иногда тоже становится способом для злоупотреблений, когда, после проведения отмены, недобросовестный администратор просто кладет в карман те деньги, которые попали в кассу при реализации заказа гостю. Специальный модуль в составе программы отслеживает подобные транзакции и устанавливает информацию об отмене: использовал ли гость карту сети, какая сумма была отменена и сам процесс отмены, зафиксированный на камерах. После проведения еженедельного анализа таких транзакций, сотрудники KILLFISH выборочно обзванивают гостей, по картам которых были произведены отмены, для уточнения факта самостоятельного запроса гостем на отмену. Это действенный инструмент контроля, который давно и хорошо работает на местах.

Еще один способ четко контролировать свой бизнес и работу персонала, который Управляющая компания KILLFISH рекомендует своим франчайзи, это практика промежуточных сверок. В этом случае, до открытия смены, без предупреждения сотрудников бара, менеджер регионального развития управляющей компании, либо сам франчайзи, делает промежуточную сверку остатков по бару, после чего дает задание администратору бара и барменам проделать аналогичную сверку. Результаты сравниваются, и на основании этой информации принимаются решения и делаются выводы о соответствии всех процессов в баре установленному регламенту. Промежуточные сверки, также, помогают лучше контролировать работу поставщиков, поскольку во время пересчета продукции есть дополнительная возможность проверить акцизные марки на алкогольной продукции и сверить наличие документов на каждую бутылку.

Как было отмечено ранее, вторым каналом контроля недобросовестных сотрудников являются гости, которые имеют определенную мотивацию за то, что следят за качеством обслуживания и добросовестностью сотрудников. Во всех барах KILLFISH действует программа лояльности для гостей - «5000 рублей за честность», которая гласит: «Если ты не увидел свою транзакцию в личном кабинете на сайте KILLFISH – получи 5000 рублей». Суть акции заключается в том, что, если гость не увидел транзакцию в своем личном кабинете на сайте KILLFISH, но при этом уверен, что делал определенный заказ в конкретное время, то можно обратиться в администрацию и получить компенсацию за внимательность. Если после проверки по данным камер наблюдения подтвердится, что транзакцию не провели или не выдали чек, гость получает 5000 рублей на свою карту. Подобная акция отлично мотивирует посетителей самостоятельно следить за корректностью расчетов: таким образом было выявлено и пресечено большое количество нарушений. Кроме того, как показывает практика, 90 % гостей баров KILLFISH достаточно активны в плане обратной связи.

Конечно, Управляющая компания KILLFISH не вправе указывать своим франчайзи, как им вести свой бизнес и что делать с нарушителями. Но любому потенциальному партнеру нужно учитывать: если сегодня сотрудник украл 50 рублей, то с большой степенью вероятности завтра эта сумма увеличится, и стоит задуматься, насколько такой человек нужен команде.

Жесткий контроль качества работы вместе с положительной мотивацией персонала к добросовестному и честному труду – тот самый секрет успеха любого дела. В компании KILLFISH этим пользуются давно и успешно. Хорошие зарплаты, проценты с продаж, атмосфера взаимной поддержки в коллективе – для большинства сотрудников компании это весомая причина выполнять свои обязанности добросовестно и дорожить рабочим местом. А это значит, что гости, пришедшие в бар KILLFISH, в очередной раз смогут хорошо отдохнуть, принеся себе радость, а бару – прибыль.

Подробнее – франшиза "Killfish"

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт