Бренды-новички 2017

Оказывается, в нашей стране не всё так плохо, как кажется на первый взгляд. И пресловутый кризис, растасканный на заголовки всеми средствами массовой информации, ни в коей мере не отпугивает зарубежные бренды, которые с завидным постоянством штурмуют российский рынок и сердца отечественных потребителей.

В 2016 году просторы нашей страны освоили целых 55 международных компаний (по информации Knight Frank). Причем почти половина из открывшихся точек были представителями fashion-сферы, а 17% новичков принадлежат к сегменту питания.

На начало 2017 картина немного другая — уже половина заявленных новинок принадлежат к сфере общепита. При этом есть как ожидаемые бренды, так и пока неизвестные широкой аудитории. Большинство из них планируют развиваться по франчайзингу.

Сейчас мы представим вам список наиболее интересных премьер сезона.

Disney Store

франшиза дисней

Слухи об открытии магазинов под этим брендом ходят уже не первый год. Изначально планировалось, что развитием этого направления международной компании в России займется «Детский мир», но в итоге первые точки в нашей стране откроются в партнерстве с Ideas4retail. Интересно то, что The Walt Disney будет развивать две совершенно новых для данного бренда концепции — специализированные магазины игрушек и отдельные шоу-румы одежды для детей. Первые две точки откроются в столичных торговых центрах уже в начале 2017 года.

Eataly

франшиза eataly

Популярный гастрономический проект, продвигающий итальянскую кухню и фуд-философию, добрался и до нашей страны. Eataly — это по факту огромный рынок и своеобразное творческое пространство для гурманов. В России его развитием будет заниматься мастер-франчайзи «НТК Таун Ресторанс», который ранее продвигал кофейни Lavazza. Организаторы пространства обещает не только исконно итальянские продукты, но и гастрономию российского происхождения. Поэтому ожидается, что ценовая политика будет боле чем лояльная, а российский партнер Eataly планирует открыть 20 гастрономических бутиков под этим брендом.

Mauboussin

Французский ювелирный дом с двухсотлетней историей малознаком российскому потребителю. Тем не менее эксперты относят бренд к таким мастодонтам рынка, как например, Cartier. Шедевры парижского дома ценили легендарные знаменитости 20 века Грета Гарбо, Чарли Чаплин и Марлен Дитрих. Но и в новом времени Mauboussin продолжают удивлять. Так в партнерстве с этим прославленным домом проектируется автомобиль для женщин.

Patchi

новые франшизы

Шоколадный бренд из Ливана производит люксовые товары и представлен в таких бутиках, как Galeries Lafayette. Patchi делает около 50 видов шоколада, а цены на их творения иногда превышают тысячу долларов. В этом году все шедевры шоколатье станут доступны московским гурманам.

Zlocci

Своеобразный испанский производитель обуви и ремней, до 2017 года имевший фирменный магазин только в Киеве. Интересно, что фирменный бутик в Москве станет вторым в истории международного бренда. Цена за пару мужских туфель с эмблемой Zlocci начинается от одного миллиона рублей. Кроме того, на сайте бренда указано, что товары могут быть выполнены из самых оригинальных материалов, например, кожи каймана, крокодила или страуса.

Presse Café

франшиза кофе

В прошлом году мы уже сообщали о планах канадской сети освоить просторы нашей страны. И вот наконец замыслы сбылись! Станут ли Presse Café серьезными конкурентами Starbucks, мы узнаем совсем скоро.

Tucano Coffee

Молдавские кофейни довольно активно масштабируют свой бизнес. Выпить чашку кофе под вывеской Tucano Coffee можно в Молдавии, Румынии, Эмиратах и теперь в России. Впрочем, быстрое распространение бренда можно отнести в заслугу франчайзинговой модели развития и демократичным ценам, а также особым сортам кофе. Интересный подход франчайзоры продемонстрировали и при входе на российский рынок, выбрав для первого открытия Петербург, а не Москву.

БиБосс

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт