Крупные рестораторы-франчайзеры опасаются снижения трафика этим летом

Крупные рестораторы-франчайзеры опасаются снижения трафика этим летом

ИТАР-ТАСС провело опрос представителей наиболее крупных сетей ресторанов (в том числе и франчайзинговых) по поводу вступления в полную силу запрета на курение в общественных местах. Закон начнет действовать уже 1 июня.

По мнению опрошенных представителей сетей общепита и экспертов, российские рестораны, кафе и бары столкнутся с большими трудностями – по опыту европейских стран отток посетителей может составить до 15%. При наличии в ресторане открытой веранды эта проблема станет острой с наступлением холодов. К новым правилам клиенты ресторанов привыкнут не ранее чем через полгода.

Сети кофеен, где курильщики составляют от 30 до 60% всех клиентов, таких как «Кофе-Хауз», прогнозируют снижение трафика во всех своих заведениях. Компания «Арпиком» (стейк-хаусы Goodman и рестораны «Филимонова и Янкель» и «Колбасофф») также уверены, что столкнутся с уменьшением числа посетителей, особенно в заведениях, расположенных в торговых центрах (в них нет прямого выхода на улицу, где можно покурить).

Компания «Росинтер Ресторантс Холдинг», управляющая сетями «Планета суши», IL Patio, TGI Fridays и Costa Coffee, надеется, что снижение трафика на 5-15% будет временным и через пару месяцев потерянные клиенты вернутся.

Максим Королев, отраслевой эксперт, руководитель аналитического агентства «Рустабак», полагает, что снижение посещаемости заведений общепита произойдет, но не скоро, а лишь с приходом холодов, когда начнут демонтировать летние веранды, а специальных изолированных помещений в общепите для курильщиков не предусмотрено.

С другой стороны, закон запрещает курить в помещениях, но разрешает на открытых террасах и верандах, поэтому некоторые эксперты говорят о существенном снижении трафика только с наступлением холодов.

BUYBRAND Inform

Источник фото: http://gorad.by

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт