ФРЕД ДЕ ЛЮКА: НАЧНИ С МАЛОГО, МЕЧТАЙ О ВЕЛИКОМ

ФРЕД ДЕ ЛЮКА: НАЧНИ С МАЛОГО, МЕЧТАЙ О ВЕЛИКОМ

«Начни с малого» - так называется книга Фреда Де Люка, основателя сети Subway, вышедшая в августе нынешнего года в издательстве Манн-Иванов-Фербер. В ней глава компании описал личную историю успеха, а также собрал рассказы своих друзей, владельцев крупных компаний, чтобы доказать, что, начиная с малого, но, мечтая о великом, можно достичь впечатляющих высот.

«Я начал создание компании Subway с 1000 долларов в кармане. Во все времена люди начинали бизнес, вкладывая небольшое количество денег, скромно, без фанфар и часто без особых ожиданий», - пишет автор книги. Этот простой совет и лежит в основе всей бизнес-философии Де Люка: если есть идея, ее надо воплощать тут же, с завтрашнего дня, не откладывая в долгий ящик. Так они начали действовать с Питом Баком – сооснователем компании.

Когда Фреду было 17, на семейном пикнике Пит Бак подошел к нему с предложением открыть небольшую бутербродную. Идея была настолько проста, что они приступили к работе над ней уже на следующий день.

Сейчас империя Subway насчитывает около 42 тысяч ресторанов по всему миру, работающих по системе франчайзинга.

Книга написана, прежде всего, о малом предпринимательстве, которое лежит в основе любой крупной компании. Это история о том, как была построена гигантская империя в довольно краткие сроки и с минимальными ресурсами.

«Начни с малого» - это отчет практика, который играл одну из ключевых ролей в формировании лица американского ресторанного рынка, а затем решил поделиться своим богатым опытом. Де Люка рассказывает, с чем придется столкнуться начинающему предпринимателю, чего следует избегать, а к чему прислушиваться. Автор предупреждает, что окружающие наверняка посоветуют начинающему предпринимателю забыть «сумасшедшую» идею и сосредоточиться на чем-нибудь стоящем, на обычной работе, к примеру. И в этот момент очень важно верить в себя и свою идею. Верить до фанатизма.

Книга доступна с августа 2014 года в магазинах-партнерах издательства «Манн-Иванов-Фербер».

ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ, 22.09.14.

О сети SUBWAY

SUBWAY® - крупнейшая в мире франчайзинговая сеть ресторанов быстрого питания, насчитывающая более 38 000 ресторанов в 100 странах мира. Ресторанная сеть  SUBWAY основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство создало франчайзинговую сеть, подарившую тысячам людей возможность преуспеть в собственном деле.  Subway Russia Franchising Company является мастер-франчайзи и осуществляет продажу франшизы на территории РФ с 2004 года. Компания предоставляет возможность всем предпринимателям открыть свой бизнес, вступив  в систему Subway, тем самым создавая рабочие места для тысяч людей во всех регионах страны. Сегодня в России открыто  более 690 ресторанов Subway. Россия входит в пятерку крупнейших мировых рынков с наиболее быстрыми темпами прироста.

Контакты для связи:

Наталья Любимова, Менеджер по связям с общественностью SUBWAY® Russia, + 7 981 681 85 38, Lubimova_n@subway.ru, Алена Цуканова, PR менеджер, Агентство маркетинговых коммуникаций Louder, +7 964 519 01 53, Alyona.Tsukanova@louder.ru, Черепанова Дарья, Media-manager, Агентство маркетинговых коммуникаций Louder, +7 925 096 91 98, Daria.Cherepanova@louder.ru.

СетьSUBWAY ®: www.subway.com. SUBWAY в России: www.subway.ru / еn. Facebook: Facebook.com / subway. Twitter: twitter.com / subwayfreshbuzz. SUBWAY ® является зарегистрированным товарным знаком Doctor’sAssociatesInc.

 

 

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт