Для вступления в Российскую ассоциацию франчайзинга (РАФ) необходимо отправить исполнительному директору РАФ по адресу: CEO@rusfranch.ru: заявление - анкету, свидетельство о регистрации товарного знака (знака обслуживания), образец коммерческого предложения для франчайзи (меморандума) и принять условия Этического кодекса РАФ. После оплаты вступительного и ежегодного взноса и прохождения установленной законом процедуры голосования организация считается принятой в ассоциацию, является ее полноправным членом и получает сертификат о членстве в РАФ.
Образцы документов:
В соответствии с решением Совета директоров РАФ от 26 апреля 2010 года: с 27 апреля 2010 года вводится дифференцированный подход к формированию ежегодных членских взносов Ассоциации франчайзинга (РАФ), и устанавливаются следующие размеры в российских рублях:
Франчайзер 0–25 объектов | 30000 р. | |
Франчайзер 26–50 объектов | 50000 р. | |
Франчайзер 51–100 объектов | 75000 р. | |
Франчайзер 100+ объектов | 100000 р. | |
Обслуживающая франчайзинг компания | 100000 р. |
В соответствии с решением Совета директоров Российской ассоциации франчайзинга с16 ноября 2023 года меняется сумма вступительного взноса для новых членов Ассоциации, либо восстанавливающих свое членство после его приостановления, в размере 50000 (пятьдесят тысяч) российских рублей. Вступительный взнос является единовременным у уплачивается одновременно с ежегодным. Размер ежегодных взносов остается неизменным.
Процедура принятия в ассоциацию состоит из двух этапов:
После решения Совета директоров РАФ и оплаты вступительного и ежегодного взносов компания считается принятой в состав ассоциации. Решение Совета директоров о принятии члена ассоциации утверждается ежегодным решением Общего собрания ассоциации.