Марка Tamaris, компании Wortmann KG, предлагает женщине высококачественный продукт по отличной цене. Стартовавшие в 2002 году кампании марки Tamaris смогли наглядно показать широкому кругу потребителей, какие требования компания предъявляет к качеству материала, комфорту и моде. Один из крупнейших в отрасли бюджетов на рекламу позволил за самые короткие сроки невероятно увеличить известность марки Tamaris среди потребителей. Наша реклама отмечена неоднократными наградами. Она подкупает своей скромностью, высокой степенью узнаваемости и любовью к продукту. Именно эта любовь к продукту является ключом к успешной деятельности концерна Wortmann KG.
Помимо классической специализированной розничной торговли обувью, которая по-прежнему является самым мощным каналом сбыта, с 2005 года обувь марки Tamaris предлагается на специальных системных площадях Tamaris. Системные площади Tamaris – это площади магазин-в-магазине, а также монобрендовые магазины Tamaris, расположенные в самых престижных точках городов Европы. На этих площадях у покупателя появляется возможность окунуться в мир Tamaris и собственноручно убедиться в разнообразии коллекции Tamaris. Футуристический и благородный внешний вид наших магазинов устанавливает новые масштабы во всей отрасли. Несмотря на то, что Tamaris уже присутствует в 70 странах мира, в Европе каждую неделю открывается минимум один новый магазин. Таким образом, Tamaris является самой быстро растущей концепцией фирменных площадей в секторе женской обуви.
Магазины Tamaris несут в себе ауру эксклюзивного бутика: стильный дизайн торговых залов, оформление отделов, способ ведения торговой деятельности.
Магазин Tamaris имеет возможность несколько раз в год менять экспозицию. Периодичность выпуска новой коллекции – 6 раз в год, распределённых по три коллекции в сезон – даёт возможность постоянно обновлять ассортимент и реагировать на самые актуальные тенденции мира моды.
Расширение палитры товаров сумками и другими аксессуарами создаёт дополнительную ценность для марки, потребителя и рентабельности площади Tamaris.
Магазины Tamaris постоянно предстают перед покупателем в новом образе за счёт замены и перестановки товара, а также смены рекламных средств с промежутком в 4-5 недель.
Tamaris в цифрах:
1967 – Хорст Вортманн основал компанию Wortmann
2002 – компания вышла на розничный рынок
2005 - открытие первого монобрендового магазина Tamaris
2009 - «Лучший производитель обуви года»
2010 – третье место (из 12 000 проанализированных марок) в Германии в номинации «Бренд года» после IPhone от Apple и LG
2011 - ввод в эксплуатацию нового логистического центра
2012 – общий оборот компании составил 999,3 млн. евро (60 млн. пар обуви в год)
2013 – работодатель для 30 тыс. человек по всему миру
2014 – 80% положительных отзывов от конечных потребителей в России
В случае возникновения вопросов всегда будем рады ответить.
Директор по развитию системного партнёрства
Гатман Татьяна.
ООО "Вортманн Восток"
115432 г. Москва, ул. Проспект Андропова 18, корпус 6
" Немецкий центр промышленности и торговли"
Офис 9-01
тел: 8 (495) 640-63-45, доб. 103
моб.тел.+7-909-167-42-32
e-mail: tatyana.gatman@wortmann-wostok.ru