Вортманн Восток

Марка Tamaris, компании Wortmann KG, предлагает женщине высококачественный продукт по отличной цене. Стартовавшие в 2002 году кампании марки Tamaris смогли наглядно показать широкому кругу потребителей, какие требования компания предъявляет к качеству материала, комфорту и моде. Один из крупнейших в отрасли бюджетов на рекламу позволил за самые короткие сроки невероятно увеличить известность марки Tamaris среди потребителей. Наша реклама отмечена неоднократными наградами. Она подкупает своей скромностью, высокой степенью узнаваемости и любовью к продукту. Именно эта любовь к продукту является ключом к успешной деятельности концерна Wortmann KG.

Помимо классической специализированной розничной торговли обувью, которая по-прежнему является самым мощным каналом сбыта, с 2005 года обувь марки Tamaris предлагается на специальных системных площадях Tamaris. Системные площади Tamaris – это площади магазин-в-магазине, а также монобрендовые магазины Tamaris, расположенные в самых престижных точках городов Европы. На этих площадях у покупателя появляется возможность окунуться в мир  Tamaris и собственноручно убедиться в разнообразии коллекции Tamaris. Футуристический и благородный внешний вид наших магазинов  устанавливает новые масштабы во всей отрасли. Несмотря на то, что Tamaris уже присутствует в 70 странах мира, в Европе каждую неделю открывается минимум один новый магазин. Таким образом, Tamaris является самой быстро растущей концепцией фирменных площадей в секторе женской обуви.

Магазины Tamaris несут в себе ауру эксклюзивного бутика: стильный дизайн торговых залов, оформление отделов,  способ ведения торговой деятельности.

Магазин Tamaris имеет возможность несколько раз в год менять экспозицию. Периодичность выпуска новой коллекции – 6 раз в год, распределённых по три коллекции в сезон – даёт возможность постоянно обновлять ассортимент и реагировать на самые актуальные тенденции мира моды.

Расширение палитры товаров сумками и другими аксессуарами создаёт дополнительную ценность для марки, потребителя и рентабельности площади Tamaris.

Магазины Tamaris постоянно предстают перед покупателем в новом образе за счёт замены и перестановки товара, а также смены рекламных средств с промежутком в 4-5 недель.                       

 

Tamaris в цифрах:

 

1967 – Хорст Вортманн основал компанию  Wortmann 

2002 – компания вышла на розничный рынок

2005 - открытие первого монобрендового магазина Tamaris

2009 - «Лучший производитель обуви года»

2010 – третье место (из 12 000 проанализированных марок) в Германии в номинации «Бренд года» после IPhone от Apple и LG 

2011 - ввод в эксплуатацию нового логистического центра 

2012 – общий оборот компании составил 999,3 млн. евро (60 млн. пар обуви в год)

2013 – работодатель для 30 тыс. человек по всему миру

2014 – 80% положительных отзывов от конечных потребителей в России

 

В случае возникновения вопросов всегда будем рады ответить.

Директор по развитию системного партнёрства

Гатман Татьяна.

ООО "Вортманн Восток"

115432 г. Москва, ул. Проспект Андропова 18, корпус 6

" Немецкий центр промышленности и торговли" 

Офис 9-01

тел:  8 (495) 640-63-45, доб. 103

моб.тел.+7-909-167-42-32

e-mail: tatyana.gatman@wortmann-wostok.ru

http://www.wortmann.com

http://www.tamaris.de