KILLFISH DISCOUNT BAR открывает новые возможности на Кавказе

KILLFISH DISCOUNT BAR открывает новые возможности на Кавказе

5 декабря KILLFISH DISCOUNT BAR принял участие в региональной выставке-конференции по франчайзингу «Кавказ 2014», которая проходила в Ставрополе в здании аграрного университета. Менеджеры компании провели более 50 переговоров с предпринимателями, заинтересованными в открытии собственного бара. Сеть баров KILLFISH работает по франшизе с 2012 года. Тогда главной задачей компании было открытие баров дискаунтеров по всей России. Этой цели сеть достигла всего за два года. Сегодня KILLFISH — это более 90 баров в 46 городах страны. Поэтому новым этапом развития стало продвижение на территорию бывших союзных республик, которые оказались в нынешней экономической ситуации наиболее перспективными территориями для развития бизнеса в сегменте HoReCa.

Выставка «Кавказ 2014» собрала более 500 предпринимателей и инвесторов. KILLFISH оказался одним из немногих представителей сетей общественного питания, однако, именно этот сегмент рынка вызвал у предпринимателей наибольший интерес. Многие из гостей выставки были хорошо осведомлены о выгодных предложениях франшизы KILLFISH и вели с менеджерами сети долгий и предметный разговор, носивший отнюдь не ознакомительный характер.

В России KILLFISH известен как лидер сетевого рынка общественного питания. Сеть баров привлекает посетителей за счет агрессивного продвижения и уникальной бонусной системы. Франчайзи, в свою очередь, получают бизнес «под ключ» и специально разработанное программное обеспечение для управления всем бизнес-процессами. После заключения договора партнеры сети тесно сотрудничают с квалифицированными менеджерами, которые берут на себя решение всех организационных и технических вопросов, начиная от консультации и помощи в выборе помещения, заканчивая установкой интуитивно понятного программного обеспечения.

НОВОСТЬ КОМПАНИИ, 10.12.14.
 

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт