KILLFISH DISCOUNT BAR не уступает звание лидера рынка

KILLFISH DISCOUNT BAR не уступает звание лидера рынка

Декабрь 2014 года был одним из самых сложных месяцев для бизнеса за последние несколько лет. Обвальное падение рубля по отношению к мировым валютам поставило под угрозу существование многих предприятий, в том числе и тех, которые работают по системе франчайзинга. Однако, для компании KILLFISH DISCOUNT BAR, которая не уступает звание самой динамично развивающейся сети России*, декабрь стал одним из самых успешных месяцев в году. В декабре сеть пополнилась восьмью новыми заведениями разных городах России: появились первые бары в Чебоксарах, Златоусте, Кирове и Барнауле, а также в Москве, Пскове, и Курске, где KILLFISH уже давно успешно функционирует.

Несмотря на то, что в самом конце года ситуация в экономическом секторе заметно ухудшилась, ни одно из открытий не было отложено, а первые недели работы прошли при полной посадке практически в каждом новом баре. Такие показатели говорят об устойчивом уровне доверия к компании KILLFISH DISCOUNT BAR, как к франчайзеру и высокой рентабельности данной бизнес-модели, ведь именно низкий ценовой сегмент является самым стабильным в кризис. Ведущие экономисты мира говорят о том, что в непростые для экономики времена, дискаунтер – один из немногих типов бизнеса, который способен не только остаться на плаву, но и приносить постоянный доход. KILLFISH проверил это на себе – первые бары открылись как раз после аналогичного экономического спада в 2009 году, поймав ажиотажный спрос на качественные услуги в низком ценовом сегменте.

«Мы оперативно реагируем на любые изменения, которые могут повлиять на бизнес: например, после введения продуктовых санкций, мы адаптировали меню, убрав из него блюда, содержащие ингредиенты, цена на которые нестабильна или наблюдаются перебои с поставками.

Нашей сильной стороной является не только уникальная и высокорентабельная бизнес-модель, но и тот факт, что мы оперативно отслеживаем процессы, происходящие на мировом и внутреннем рынках, для того, чтобы минимизировать воздействие негативных факторов. Наверное, именно поэтому наши существующие партнеры доверяют нам, и мы с легкостью находим новых, о чем и говорит высокая динамика развития сети», –  прокомментировал генеральный директор компании Дмитрий Евсеев.

*по данным исследовательского центра РБК

НОВОСТЬ КОМПАНИИ, 15.01.15.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт