Креативное агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание cети ресторанов быстрого питания Subway. Таким образом, агентство расширило портфель обслуживаемых международных брендов, включающий Coca-Cola, General Motors, L'Oreal Paris, Nestle и других.
«Мы чрезвычайно рады, что Subway выбрала McCann в качестве своего партнера, – говорит главный креативный директор АДВ Юджин Радевич. – Фастфуд – это важная категория для нашего клиентского листа, а Subway одна из самых быстрорастущих сетей в России. Клиент с такой рыночной репутацией, как у Subway, даёт нам возможность стать частью этого роста».
Справка: сеть Subway была основана в 1965 году Фредом Де Люкой и Питером Баком. Subway начала активно выдавать франшизу в России в Санкт-Петербурге в 2004 году. Сейчас Subway - одна из самых больших сетей ресторанов быстрого питания в мире, насчитывающая 39 000 ресторанов в 102 странах. Более 680 ресторанов Subway к настоящему моменту открыто в России местными предпринимателями на основе франчайзинга.
McCann Moscow - одно из крупнейших креативных агентств России, аффилировано с сетью McCann Erickson Worldgroup. В России McCann Moscow существует с 1992 года. С 2001 года агентство входит в Содружество агентств АДВ.
BUYBRAND Inform, 12.03.15.
Комментарии (0)