Схема работы программы следующая. Каждому поставщику лома будет выдаваться бонусная карта. Бонусная сумма, изначально зачисленная на карту будет выдаваться ломосдатчику при каждой сдаче лома. После того, как клиент использует весь имеющийся на карте бонус, ему будет начислена более крупная сумма.
Владельцы бонусных карт получат дополнительные услуги от компании, такие как смс-рассылки с ценами на лом, информирование об акциях компании и об изменении баланса на карте. Клиенты смогут оперативно связываться с сервисными службами компании и получать оперативные данные, информировать о качестве обслуживания на площадках.
По мнению руководителя проекта Сергея Карасева, программа лояльности позволит значительно улучшить качество обслуживания домосдатчиков и повысит их доверие к компаниии. Программа лояльности тестируется на собственных металлоломных площадках ГК "Вторресурсы" (Vtor-res) в Тихвине. В следующем месяце планируется запуск программы на франшизной площадке в Вельске. Компания планирует, что уже до конца 2015 года программа лояльности будет распространена на все площадки франчайзинговых партнеров.
НОВОСТЬ КОМПАНИИ, 24.03.15.
Комментарии (0)