Торговая сеть "Пятерочка" и Московский региональный союз потребительской кооперации (МСПК) заключили соглашение о сотрудничестве.
В рамках партнерства предусмотрено открытие универсамов ритейлера на торговых объектах МСПК под кобрендом "Пятерочка. МСПК" по схеме обратного франчайзинга - компания-франчайзер передает права на товарный знак, поставляет товары, выплачивает партнеру агентское вознаграждение. Сообщается, что в проекте участвует 21 район Московской области, входящее в структуру МСПК. Целью проекта называется предоставление жителям Подмосковья товаров и услуг по доступным ценам.
Соглашение между "Пятерочкой" и МСПК подразумевает, что в магазины системы МСПК, не участвующие в проекте, также будут поставляться товары из ассортиментной матрицы "Пятерочки".
Это не первый для "Пятерочки" случай совместного открытия магазинов: в августе прошлого года ритейлер объявил о своем сотрудничестве с "Военторгом" (сеть "ВоенторгПятерочка"). Для начала планировалось открыть 5-7 магазинов в Москве и области, всего же в 2014-2015 годах - более 100 магазинов в Москве и Центральном федеральном округе.
Справка: по данным X5 Retail Group, у "Пятерочки" сейчас около 800 универсамов в Московской области, у МСПК - 600. Соглашение предусматривает, что до конца года откроются около 20 магазинов по новой схеме, а в перспективе - около 150. Также до 70 точек в этом году могут быть организованы на базе действующих "Пятерочек" по системе shop-in-shop.
BUYBRAND Inform, 10.04.15.
Фото с сайта http://www.mspk.ru/.
Комментарии (0)