KILLFISH DISCOUNT BAR, лидер сетевого рынка общественного питания России, вновь примет участие в BUYBRAND ЕХРО – международной выставке, посвященной франчайзингу, которая пройдет с 22 по 24 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. В рамках мероприятия, специалисты по развитию бизнеса компании представят успешную концепцию франшизы.
Бренд KILLFISH участвует в BUYBRAND ЕХРО уже в четвертый раз. На стенде компании посетители смогут получить информацию об условиях открытия собственного дискаунт-бара KILLFISH, узнать объем первоначальных инвестиций, сроки окупаемости, секреты дискаунт-формата и многое другое.
Дмитрий Евсеев, генеральный директор KILLFISH DISCOUNT BAR: «Мы рады вновь принять участие в выставке BUYBRAND ЕХРО, ставшей одним из важнейших мероприятий для представителей малого и среднего бизнеса. Выставка традиционно успешна благодаря широчайшей географической представленности участников – здесь можно встретиться с потенциальными франчайзи из всех регионов России и стран СНГ. Мы предлагаем открыть собственный бар под брендом KILLFISH, и вместе с нами добиться успеха в своем регионе».
НОВОСТЬ КОМПАНИИ, 01.09.15.
Комментарии (0)