«Пятерочка» оказалась самой популярной франшизой

«Пятерочка» оказалась самой популярной франшизой

Самым популярным франчайзинговым брендом в России является «Пятерочка» — об этой сети магазинов знают больше всего россиян (78%). Второе место поделили «Баскин Роббинс» и «Шоколадница», о них осведомлены по 45% россиян. Далее следуют 1С (40%), «Планета Суши» (37%), «Елки Палки» (31%), Subway (30%). Таковы результаты всероссийского опроса населения, который провело Национальное агентство финансовых исследований.

Похвастаться высокой узнаваемостью не могут сети Yamkee (Ямки) — об этом бренде знают только 5% опрошенных, «Маленькая Япония» и Costa Coffee — они знакомы каждому десятому. Ни один из брендов не смогли распознать 10% россиян.

Ольга Стасевич, руководитель направления корпоративных исследований НАФИ, прокомментировала результаты опроса: «Знание брендов среди населения совпадает со знанием таковых среди предпринимателей. Результаты опроса владельцев собственного бизнеса показали, что большинство из них ассоциируют франчайзинг со сферой общественного питания, торговли и услуг. Так, самыми часто называемыми брендами среди предпринимателей стали McDonald’s, 1С, Subway и «Лукойл». Многие вспомнили названия магазинов одежды, работающих по франчайзинговой модели».

sostav.ru, 01.12.15.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт