Лучшие франшизы 2015 года

Лучшие франшизы 2015 года

Победителями конкурса «Лучшая франшиза 2015 года», который состоялся 18 декабря, стали преимущественно бюджетные бизнесы. Организатором мероприятия выступила консалтинговая компания «Франч».

По результатам конкурса, лучшей франшизой 2015 года было названо эконом-предложение украинской сети ресторанов «Крылья», которая заявила о выходе в Россию и другие страны СНГ. Второе место досталось сети парикмахерских «Экспресс Стрижка», представленной в России, Украине и Польше. А франчайзинговая «бронза» досталась российской сети пиццерий DODO Pizza.

«Это закономерно, что кризис на первый план выходят бизнесы, которые предполагают небольшие вложения и рассчитаны на бюджетного потребителя. В первую очередь, это касается победителя конкурса франшизы «Крылья», которая также победила в номинации «Лучшая недорогая франшиза», — сказал член жюри, главный редактор крупнейшего в СНГ портала о франшизах franch.biz Роман Кирилович.

Победителями в 10-ти отдельных номинациях стали:

  1. «Открытие года» — сеть центров развития интеллекта AMA Kids (под данной ТМ компания представлена в России, в Украине работает под брендом Smartum).
  2. «Трэш года» — «Видеопоздравление Деда Мороза» (Россия).
  3. «Лучшая франшиза в сфере питания» — сеть пиццерий DODO Pizza (Россия).
  4. «Лучшая франшиза в сфере торговли» — сеть продуктовых супермаркетов «Пятерочка», работающая в формате «мягкий дискаунтер» (Россия).
  5. «Лучшая франшиза в сфере услуг» — сеть парикмахерских «Экспресс Стрижка» (Украинская сеть, которая также развивается в России и Польше).
  6. «Франчайзинговый лендинг года» — сеть пиццерий DODO Pizza (Россия).
  7. «Лучшая недорогая франшиза» — ресторанная сеть «Крылья» (Украина).
  8. «Инновации во франчайзинге» — холдинг LIKE (Россия).
  9. «Видео года» — сеть магазинов «Экспедиция» (Россия).
  10. «Человек года» — основатель и управляющей партнер Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко (Россия).

Напомним, всего было оценено свыше 1600 франчайзинговых концепций, представленных на рынке СНГ.

Победители получили уникальные призы:

1-е место — спонсорский пакет Gold франчайзинговой экспедиции Tour de Franch (стоимость $5 тыс.)

2-е место — спонсорский пакет Silver франчайзинговой экспедиции Tour de Franch (стоимость $1 тыс.)

3-е место — бесплатное размещение во всех каталогах компании Франч в течение полугода.

СПРАВКА: конкурс «Лучшая франшиза года» проводился впервые. Организатором мероприятия выступила консалтинговая компания «Франч» и портал о франшизах franch.biz. В состав экспертного жюри вошли:

  1. главный редактор крупнейшего в СНГ портала о франшизах franch.biz Роман Кирилович
  2. глава директората Ассоциации франчайзинга (Украина) Андрей Кривонос
  3. генеральный директор E.M.T.G. (компания организатор выставки франшиз BUYBRAND Expo) Екатерина Сойак
  4. генеральный директор компании «Франч» Елена Павлова
  5. франчайзинговый брокер Дмитрий Лузаков
  6. исполнительный директором Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко
  7. редактор franch.biz Андрей Ольшевский

Кроме экспертного жюри в выборе лучшего франчайзингового предложения также принимали участия зрители, которые в режиме реального времени голосовали за понравившиеся франшизы.

BUYBRAND Inform, 21.12.15.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт