Учредители BB&Burgers в Санкт-Петербурге обновляют концепцию сети ресторанов и запускают ее под новым брендом – Street Beef Burgers. Действующее заведение на Невском проспекте, 126, и фудтрак на набережной Мартынова были ребрендированы, а в декабре на Невском проспекте, 27, откроется второй ресторан Street Beef Burgers, который станет флагманом сети. Консультантом сделки по аренде помещения под новое заведение выступила компания JLL.
Новая концепция Street Beef Burgers представляет собой популярный сегодня формат стритфуда. Помимо успешно зарекомендовавших себя бургеров, в меню появится множество сэндвичей, картошка с различными топингами, авторские десерты, домашние лимонады и алкогольная карта с наиболее востребованными позициями.
Доминик Шпота, соучредитель и генеральный директор Street Beef Burgers:
«Мы видим, что стритфуд в активном центре Санкт-Петербурга сегодня более востребован по сравнению с классическими ресторанами, и мы приняли решение об уходе от московской франшизы и перезапуске сети в новой концепции и с адаптированным меню. Помимо второго стационарного заведения Street Beef Burgers на Невском, до конца года мы также запустим новый проект уличной торговли – фудтрак Smack. Наша основная задача на текущий момент – попробовать разные актуальные направления общепита и выбрать стратегию развития на 2017 год».
Комментарии (0)