Аппетиты растут вместе с сетями фаст-фуда

Аппетиты растут вместе с сетями фаст-фуда

Готовый бизнес в сфере общественного питания представлен в России десятками концепций. Успехом пользуются как международные, так и локальные бренды. Каждая четвертая приобретаемая в стране франшиза приходится на общепит и, в первую очередь, – на фаст-фуд как понятный и доходный бизнес. Он продолжает динамично развиваться, даже несмотря на низкие темпы роста экономики в целом.

Что представляет собой рынок фаст-фуда применительно к франчайзингу? Как выбрать правильную концепцию? На какие тонкости необходимо обратить внимание правообладателю и его партнеру? Как эффективно управлять сетью быстрого питания и отдельным рестораном? Ответы на эти и другие вопросы будут даны на IV международной конференции «Франчайзинг фаст-фуда в России». Она может быть интересна и полезна как начинающему предпринимателю, так и руководителю ресторана быстрого питания.

Конференция включена в программу международной выставки IFFF Moscow, которая пройдет с 4 по 6 марта в «Крокус Экспо». Проводится при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга

Справка
IFFF Moscow – выставка оборудования, продуктов питания и услуг для предприятий общественного питания. Идеальная бизнес-площадка для продвижения продукции, развития партнерства, заключения контрактов, место встречи специалистов из регионов России и стран зарубежья.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт