"Обувь России" в 2014 году увеличит инвестиции в развитие сети в 1,5 раза

"Обувь России" в 2014 году увеличит инвестиции в развитие сети в 1,5 раза

Группа компаний "Обувь России" в 2014 году планирует увеличить инвестиции в развитие розничной сети на 50% по сравнению с 2013 годом - до 1,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Так, в этом году ритейлер планирует открыть 120 магазинов и довести их общее количество по итогам года до 400.

Компания планирует начать работу в Волгоградской, Вологодской, Самарской, Ульяновской, Сахалинской областях и Якутии, а также будет увеличивать розничную сеть в Курской области, Хабаровском и Приморском краях, республиках Башкирия и Татарстан.

"Во многих региональных городах федеральные обувные сети еще слабо представлены, и обувной рынок не насыщен, поэтому нам удается достаточно быстро приобретать популярность и формировать аудиторию постоянных покупателей. Объем российского обувного рынка по итогам 2013 года превысил $30 млрд, темпы прироста рынка составляют 7-10% в год. Поэтому сейчас есть все возможности для активного расширения обувных сетей и укрепления позиций в регионах", - приводятся в сообщении слова директора ГК Антона Титова.

Согласно сообщению, "Обувь России" делает ставку на развитие своей основной сети "Вестафалика". Инвестиции в открытие одной торговой точки с учетом товарного запаса составят 12-13 млн рублей.

Как сообщили "Интерфаксу" в компании, выручка в 2013 году по РСБУ, по предварительным данным, составила 4,9 млрд рублей. Как сообщалось ранее, выручка компании в 2012 году увеличилась на 50% - до 3,3 млрд рублей. Таким образом, в прошлом году рост составил 48,5%.

ГК "Обувь России" – многопрофильный холдинг, входит в пятерку крупнейших обувных компаний РФ. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Головной офис и производство расположены в Новосибирске (мощность – 350 тыс. пар обуви в год). В группу входят ООО "Обувь России", ООО "Вестфалика М", ООО "Пешеход", ООО "Обувьрус", ООО "МФО".

В сентябре прошлого года активы группы были консолидированы в АО "ОР" с уставным капиталом 7 млрд рублей.

В 2013 году "Обувь России" открыла более 80 магазинов и вышла в 30 новых городов. На начало 2014 года сеть насчитывала более 270 магазинов.

ИНТЕРФАКС

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт