“Магнит” вырабатывает новые форматы

“Магнит” вырабатывает новые форматы

Гипермаркетам также требуется новое решение

2018 год – время новых форматов для сети “Магнит”. На второе полугодие намечен запуск нового формата гипермаркетов “Магнит”. Формат позиционируется как гипермаркеты с низкими ценами и расположенные близко к покупателю. Ассортимент планируется адаптировать под предпочтения потребителей в каждом конкретном регионе.

Идея заключается в создании более компактных гипермаркетов за счет увеличения количества товаров на квадратный метр. Первоначально запуск тестового гипермаркета новой концепции планировался на II квартал 2018 года, но, по информации “Интерфакс”, дату перенесли на второе полугодие.

А 14 февраля в Саратове открылся “Семейный Магнит” - тоже магазин новой концепции. Отличия “Семейного Магнита” заключаются в оформлении, оборудовании и принципе расположения товаров. “Яркий дизайн, использование элементов в виде улыбки в названии торговой точки, на вывесках и стопперах помогают создавать хорошее настроение у покупателей”, - отмечают в компании. 

Ассортимент насчитывает свыше 7 тыс. позиций: непродовольственные товары, продукты питания, в том числе широкий выбор готовых блюд, приготовление которых производится в специальных цехах непосредственно в магазине. В день открытия была организована дегустация блюд собственного производства, были объявлены существенные скидки.

8 февраля сеть открыла первый в Татарстане магазин формата “Магнит-Опт”.

Согласно финансовой отчетности 2017 года, гипермаркеты оказались единственным направлением деятельности сети, выручка по которому показала спад. В то время как общая выручка сети выросла на 6,4% - до 1,14 трлн рублей, продажи по гипермаркетам снизились на 7,1% - до 146,4 млрд рублей. В 2018 году “Магнит” планирует открытие лишь пяти новых гипермаркетов. В 2017 году их было открыто шеть, в 2016 – восемнадцать.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт