Tom Tailor создал рекламные ролики с Заком Кингом

Tom Tailor создал рекламные ролики с Заком Кингом

Москва – европейский ритейлер Tom Tailor создал рекламные ролики на Youtube в сотрудничестве с известным американским видеоблогером Заком Кингом в рамках новой рекламной кампании.

Зак Кинг – один из наиболее популярных в мире блогеров (более 2,4 млн. подписчиков на Youtube). Зак демонстрирует невероятные эффекты в своих видео, за что его называют гением видеомонтажа.

В роликах для Tom Tailor Зак Кинг показал новые чудеса видеомонтажа, чтобы сфокусировать внимание на брюках известного немецкого бренда. На странице Tom Tailor в Youtube-канале размещены два видео. Ролики подготовлены в рамках рекламной кампании «СКАЖИ ДА» в поддержку новой коллекции Tom Tailor.

Ключевая идея рекламной кампании – призыв сохранять позитивный настрой по отношению к жизни, быть смелым, говорить «Да» новым возможностям, разделять счастливые моменты со своими близкими. Вызов и положительное отношение к жизни – часть ДНК бренда Tom Tailor, который старается передать это как в своих коллекциях, так и в рекламной кампании.

Ссылки на ролики:

https://youtu.be/fPh_TTZgp4s

https://youtu.be/cQazYF0Gy90

 

Контакты:

Лидия Сапунова

Пресс-секретарь

Тел. +7 495 150 150 5 (доб. 191)

Моб. +7 968 362 1715

Lidia.Sapunova@tom-tailor.com
 

Tom Tailor Group:

Tom Tailor Group — вертикально-интегрированный международный холдинг, предлагающий одежду в стиле smart casual в среднем ценовом сегменте и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания, основанная в 1962 году, сегодня владеет двумя зонтичными брендами: Tom Tailor и Bonita, представленными в  35 странах мира. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor и Tom Tailor Denim. Tom Tailor развивает направление оптовой, собственной розничной, франчайзинговой и онлайн-торговли. Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года. Сейчас розничная сеть Tom Tailor в России и СНГ насчитывает 50 собственных и 68 франчайзинговых торговых точек. 

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт