Франшиза компании «Этажи» стала лучшей на рынке недвижимости

Франшиза компании «Этажи» стала лучшей на рынке недвижимости

Франчайзинговая модель компании «Этажи» входит в ТОП-7 лучших франшиз в стране. Обновленный рейтинг российских франшиз опубликовал в сентябре профильный федеральный портал Beboss. В лидеры также попали известные франшизные сети Subway, «Додо пицца», служба доставки CDEK.

Тюменская франчайзинг-концепция «Этажей» представляет модель риэлторского бизнеса, которую можно адаптировать как на город-миллионник, так и на небольшой населенный пункт. На сегодняшний день сеть компании насчитывает 76 городов в России и за рубежом.

По словам директора департамента франчайзинга «Этажей» Виталия Курбатова, в 2017 году компании удалось войти в сто лучших франшиз России. «Мы понимаем высокие стандарты качества, которые предъявляются к участникам, и год целенаправленно работали над улучшением концепции и уровня обслуживания партнеров. От этого выиграли и мы, и партнеры, которые получат или уже получают бизнес-продукт высшего качества», — отметил он.

Ежегодный аудит для составления топ-100 проводится по пяти критериям: динамика развития компании, поддержка, которую франчайзер оказывает партнерам, представленность франшизы в интернете, сервис во время продажи франшизы и юридический анализ компании-франчайзера. Добавим, что всего на рынке России представлено более 1,5 тыс. франчайзинговых концепций.

 

 

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт