Сеть магазинов «Армия России» будет развиваться по франшизе

Сеть магазинов «Армия России» будет развиваться по франшизе

Структура учрежденного Министерством обороны РФ «Военторга» планирует развивать сеть магазинов «Армия России» по модели франчайзинга. В компании подтвердили планы развития за счет партнеров, пишет «Коммерсант».

Детали франчайзинговой программы пока не известны. По информации замдиректора направления стрит-ритейла Knight Frank Ирины Козиной, франшизу «Армии России» начнут продавать после того, как в сети произойдет ребрендинг, говорится в материале.

СПРАВКА. Сеть «Армия России» объединяет восемь магазинов – четыре в Москве, три в Московской области и один в Туле. Из этих восьми три точки работают в парках «Патриот», одна – в здании Минобороны на Фрунзенской набережной.

По оценкам экспертов, «Армия России» - один из самых успешных государственных брендов РФ. Однако для серьезного тиражирования проект должен стать менее китчевым, а его ассортимент – более брутальным, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил. По его мнению, «Армия России» может открыть до 40 магазинов – примерно по два в каждом городе-миллионнике.

Бренд «Армия России» представлен и в магазинах партнеров. Ими, в частности, являются франчайзинговые сети Choupette и Black Star Wear. Бренд детской одежды выпускал капсульные коллекции в милитари-тематике, а в марте 2019 года подписал стратегический договор с «Военторгом» о выпуске одежды под маркой «Армия России». А бренд Black Star Wear привлек внимание общественности в Латвии коллекцией одежды, созданной совместно с «Армией России».

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт