Крупный автодилер купил франшизу Coffeeshop

Крупный автодилер купил франшизу Coffeeshop

Группа компаний «Фаворит Моторс», являющаяся дилером автопроизводителей Volkswagen, Renault, Hyundai, Cadillac, Volvo и других, открывает второй кобрендовый салон с сетями кофеен. На этот раз речь идет о совместном салоне KIA и австрийского бренда Coffeeshop Company, франшизу которого приобрела компания.

В автосалоне располагается кафе, экспозиция автомобилей и зона тест-драйва, пишет «Коммерсант». В кофейне оборудованы места, где посетители смогут собрать автомобиль на конфигураторе с помощью предоставленной digital-платформы. Дилерский центр находится на юго-западе Москвы.

Подобный проект «Фаворит Моторс» реализовал в 2019 году с «Шоколадницей». Эта кофейня разместилась в шоу-руме ŠKODA официального дилера «Автопрага» на МКАДе. Это был второй по счету интерактивный дилерский центр «Фаворит Моторс», в котором использовали гибридную модель продаж. Специальные экраны и планшеты позволили снизить затраты на физическое экспонирование автомобилей более чем в три раза, отмечалось в пресс-релизе.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт