Accessorize ищет возможность вернуться в Россию

Accessorize ищет возможность вернуться в Россию

Британский бренд женской одежды и аксессуаров Monsoon Accessorize договаривается с предпринимателем Вячеславом Шикуловым об открытии магазинов в России. Сеть Accessorize была представлена в нашей стране с 2002 года и на пике развития насчитывала около 70 магазинов, однако в 2017 году все они закрылись из-за проблем российского партнера.

О возможном возвращении Accessorize в Россию со ссылкой на двух специалистов по торговой недвижимости пишет газета «Коммерсант». Факт переговоров с владельцем бренда подтвердил бизнесмен Вячеслав Шикулов, который развивает в России сети магазинов Samsonite и Guess. 15 октября 2019 года предприниматель учредил ООО «Аксессорайз РУС». О перспективах Accessorize в России Шикулов пока не говорит.

Accessorize дебютировала в России с помощью франчайзи, однако с 2004 по 2016 год владелец бренда развивал российскую сеть самостоятельно, выкупив мастер-франшизу у партнера. Затем мастер-франшизу Accessorize получил ретейлер Podium Market. В 2017 года магазины марки в России закрылись, а компания Podium Market была признана банкротом.

В октябре 2019 года стало известно о желании немецкого бренда S.Oliver Shoes восстановить свою розничную сеть в России, прекратившую существование в 2005 году после разрыва соглашения о мастер-франшизе. Судя по последней информации, ретейлер будет возвращаться на российский рынок с помощью франчайзи в регионах.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт