Tesco снизит цены

В 2007 г., по данным Kantar Worldanel, Tesco занимал 31,8% домашнего рынка, сегодня — 29,2%. Второй год подряд компания демонстрирует падение темпов роста выручки, с 6,2% по итогам 2010 финансового года (закончился в феврале 2011 г.) до 1,4% по итогам 2012 финансового года; результаты 2013 финансового года компания объявит в апреле.

Сокращение доли рынка вместе с падением сопоставимых продаж в компании объясняют растущим давлением, с одной стороны, дискаунтеров Aldi и Lidl, с другой — магазинов премиум-класса Waitrose. "Мы установим более стабильные и низкие цены", — заявил на встрече с инвесторами глава британского офиса Крис Буш. По его словам, Tesco будет тратить дополнительные £200 млн ($333 млн) каждый год, чтобы снизить цены на популярные продукты, такие как, например, морковь и огурцы.

"Сегодняшние показатели нас не устраивают, — говорит президент компании Филип Кларк, — на днях мы объявили также о сокращении расходов на открытие новых супермаркетов, это позволит высвободить ресурсы на развитие более перспективных торговых точек — онлайн-магазинов и магазинов шаговой доступности".

Ежегодно компания будет открываться по 150 магазинов, но основные усилия будут направлены на развитие интернет-продаж. В прошлом году онлайн-продажи принесли компании £127 млн ($211 млн) операционной прибыли.

Ежегодные расходы на развитие сети будут снижены до £2,5 млрд ($4 млрд) в ближайшие три года, за счет сокращения издержек на открытие новых магазинов. Для сравнения, в прошлом году эти расходы составили £3 млрд ($5 млрд), а рекорд был поставлен в 2009 г., когда на развитие было потрачено £6,6 млрд. ($10 млрд).

Справка
Крупнейшая розничная сеть в Великобритании и третья — в мире. Основана в 1924 г. Количество магазинов — более 6,5 тыс. Выручка в 2012 финансовом году (закончился в феврале 2013 г.) — £64,8 млрд ($106 млрд)

RETAILER.RU 

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт