Subway нацелился на малые города

Subway нацелился на малые города

Международная сеть ресторанов Subway продолжит экспансию в российские регионы. О приоритетных направлениях и планах по количеству открытий Buybrand.ru рассказал руководитель департамента франчайзинга «Сабвэй Россия» Олег Протопопов.

Фото с официального сайта Subway.ru.

Напомним, сеть Subway развивается исключительно по франшизе и насчитывает более 44 тысяч заведений в 112 странах мира. В России под вывеской бренда работают более 500 ресторанов, из них 77 — в Москве, более 52 — в Санкт-Петербурге.

Также в числе российских городов, лидирующих по количеству заведений Subway, Челябинск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Краснодар.

В 2020 году компания планирует открыть 50 точек в различных регионах России, при этом, как заявил Протопопов, стратегия развития бренда не предполагает привязки к конкретным регионам или населенным пунктам. Тем не менее, особое внимание будет уделено региональным городам с населением около 100 тысяч человек. Там, по словам Протопопова, «соотношение арендных ставок и покупательского спроса должно быть сбалансировано».

Он также отметил, что компания ждёт увеличения трафика в уже работающих точках за счет проведенного ремоделинга. «Ремоделинг, конечно, увеличивает трафик в рестораны, но главное он приводит дизайн ресторана в соответствие актуальным и будущими запросам нашей целевой аудитории. В 2020 году мы ожидаем, что в общей сложности у нас будет порядка 60 ресторанов в новом дизайне. Сейчас их 17».

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт