Российские производители начали постепенно выходить из кризиса за счет развития новых продуктов и поиска партнёров. Уральская фабрика трикотажа «Мультитекс» заканчивает разработку франшизы и намерена запустить франчайзинговое предложение в ближайшие месяцы, что будет очень кстати для оживившегося в начале лета fashion-ретейла.
Напомним, одёжный ретейл оказался в числе наиболее пострадавших от распространения коронавируса и введённых в связи с ним ограничений на работу офлайновых точек и торговых центров. Крупные операторы розницы, в том числе международные, были вынуждены приостановить работу магазинов в ряде регионов, в первую очередь, в Москве и Санкт-Петербурге. Ряд компаний заявили о том, что рассматривают возможность полного ухода с российского рынка.
Тем временем отечественные производители, напротив, увидели в кризисе потенциал для развития. Ранее об оптимистичных планах на посткризисный период говорили в компании Choupette. Российский бренд, специализирующийся на производстве одежды для детей и подростков, до начала пандемии активно развивался по модели франчайзинга и не намерен отказываться от неё после полного снятия ограничений, связанных с опасностью распространения COVID-19.
Читайте также: Детский ретейл выбирается из кризиса >>>
Теперь о планах развития по франшизе заявляют на фабрике трикотажа «Мультитекс» в Невьянске. «Мы из машиностроителей стали трикотажниками. До этого мы производили машины, делали наладку, проводили обучение», - цитирует ТАСС главу компании Фёдора Шелепова.
По словам предпринимателя, фабрика была запущена 20 лет назад - в один из самых сложных периодов для лёгкой промышленности. Сейчас специалисты могут воссоздать любое трикотажное изделие по фотографии, утверждает Шелепов. Производитель реализует свою продукцию как через собственный сайт, так и через крупнейшие маркетплейсы, в том числе Wildberries и Ozon. Онлайн продажи упали в период пандемии, однако производитель не оценивает падение как критичное.
Работа по упаковке франшизы находится на стадии завершения.
Комментарии (0)