Мировые эксперты и представители крупнейших компаний в сфере услуг, производства и ретейла обсудили франчайзинг как способ достичь устойчивого развития бизнеса в ходе 5-й Недели устойчивого развития. Впервые тема франчайзинга и социальной ответственности бизнеса была поднята в связи с достижением целей устойчивого развития ООН.
Неделя устойчивого развития - международный образовательно-просветительский проект, реализуемый с 2016 года в формате Education&Practice. Проект поддерживается ведущими российскими и международными экспертами и компаниями, что позволяет обеспечить интенсивное, но при этом системное погружение участников в актуальную повестку устойчивого развития и корпоративной социальной деятельности.
На этот раз в рамках недели устойчивого развития собрались эксперты-практики, представители Глобального договора ООН, руководители направления устойчивого развития крупнейших компаний-производителей и ретейлеров (Unilever, Philip Morris, Crescent Petroleum) и ведущие российские эксперты по различным тематикам.
Для справки: Глобальный договор ООН - международная инициатива для бизнеса в сфере корпоративной социальной ответственности, созданная в 2000 году. Цель ГД - продемонстрировать новый подход к природе бизнеса, который выходит за рамки получения прибыли любой ценой и становится на одну сторону с обществом.
Тему франчайзинга участники обсудили в рамках экспертной дискуссионной панели «Гибкие технологии управления для устойчивого развития». Мария Кизима, соучредитель и руководитель юридического департамента компании «Франчайзинг-Интеллект» рассказала о принципах и ценностях технологии франчайзинга, создании эффективной франчайзинговой сети, способствующей реализации целей устойчивого развития ООН, а также о масштабировании смыслов и ценностей бизнеса для достижения целей устойчивого развития.
Мероприятие продлится до 19 июня.
Комментарии (0)