Владелец «Тануки» запустит сеть пиццерий по франшизе

Владелец «Тануки» запустит сеть пиццерий по франшизе

Владелец сети ресторанов «Тануки», специализирующейся на японской кухне, намерен расширить свою деятельность и заняться проектом в сфере пиццерий. Идея о таком развитии появилась на фоне распространения COVID-19, во время которого пицца оказалась одним из самых востребованных ресторанных продуктов для доставки.

Для справки: под брендом «Тануки» работают 70 ресторанов в России, Украине, США, Казахстане и ОАЭ. 57 из них открыты в Москве, ещё 9 принимают гостей в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе.

До сих пор «Тануки» не предлагала франшизу, а вот новый концепт будет развиваться по модели франчайзинга. Пока что проект предполагает открытие заведений исключительно в формате dark kitchen, то есть работать они будут только на выдачу или на доставку.

Сначала пиццерии откроются в Москве и Подмосковье, однако позже франчайзер готов рассмотреть возможность масштабировать сеть в других регионах, а также за границей, пишет «Коммерсант».

Будет ли новая сеть пользоваться сторонними службами доставки или организует собственную, в компании не уточняют. Не известен и объём стартовых инвестиций, как и сроки открытия первых заведений.

Как полагают эксперты рынка недвижимости, первые «темные» пиццерии могут занять часть площадей, уже занимаемых «Тануки». Такой вариант возможен, учитывая то, что большинство японских ресторанов сети работают в Москве, которая является приоритетным регионом развития нового концепта. Кроме того, логистика «Тануки» в столичном регионе давно настроена для работы на выдачу и доставку.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что одна пиццерия может обойтись «Тануки» примерно в 2 млн руб.

Это не первый амбициозный проект от владельца «Тануки» Александра Орлова, президента холдинга Bulldozer group (включает также «Бенвенуто», «Поехали», «Рыбка», ESHAK и ещё около 80 заведений в РФ). В 2015-м году он заявлял о намерении в течение двух лет инвестировать около 200 млн рублей в развитие демократичных ресторанных концепций в Москве и российских регионах, в первую очередь - в сети китайского фастфуда и недорогих заведений формата «a la russe».

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт