Продажи косметики у обувного ретейлера выросли вдвое

Продажи косметики у обувного ретейлера выросли вдвое

Обувной ретейлер «Обувь России» отчитался о более чем двукратном росте продаж косметических средств в первый летний месяц 2020-го года. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года показатель по уходовой и декоративной косметике увеличился на 135%.

«Обувь России» на сегодняшний день насчитывает 859 офлайновых магазинов, 175 из них работаю по франшизе. На фоне пандемии компания активно развивала маркетплейс для поставщиков «Продаем» (запущен в конце 2019-го года). На нём представлены товары более чем 500 производителей всевозможных товаров, в том числе мелкой бытовой техники, посуды, книг, игрушек, косметики и пр.

«К нам проявили интерес не только российские производители, но и белорусские компании, продукция которых популярна у наших покупателей», - утверждает руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова.

В первом полугодии 2020 года ретейлер увеличил количество поставщиков косметики из числа белорусских компаний. На фоне растущего спроса ассортимент данной товарной категории был расширен более чем в 6 раз. Диверсификация товарного предложения помогла трансформировать магазины ретейлера и повысить продажи, сообщают в компании.

Направление уходовой косметики «Обувь России» развивает с 2011 года. На первом этапе это были кремы для обуви, в дальнейшем ассортимент был расширен - в него вошли средства по уходу за телом и лицом.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт