Международный fashion-франчайзер немецкого происхождения Tom Tailor запускает в России новый формат магазинов. Речь идёт об аутлетах, первая точка в подобном концепте уже открылась в Москве.
Напомним, одёжная розница серьёзно пострадала на фоне распространения COVID-19 и введенных в связи с ним ограничений на работу торговых центров и непродовольственных магазинов в ряде регионов. Некоторые ретейлеры, такие как Zara, Bershka и Pull&bear, предупредили арендодателей о риске закрытия всех точек, другие спасались за счет продаж онлайн.
Tom Tailor, представленная в России и СНГ в 130 локациях, на фоне снижения доходов населения сделала ставку на формат аутлета, который предполагает цены на одежду на 15-25% ниже основной коллекции.
Для справки: в Европе производители шьют для аутлетов отдельные линейки, в России это, как правило, стоковые торговые объекты.
После открытия торговых залов в столичных ТЦ Tom Tailor запустила аутлет в новом формате на территории Outlet Village «Белая Дача». Новизна заключается в том, что для данного магазина компания не стала применять модель «ликвидационного» магазина с ограниченным количеством моделей и размеров. Покупателям доступны все новинки, торговое пространство организовано в новом стиле, с лаунж-зоной для посетителей.
Точка уже показала положительную динамику продаж: конверсия оказалась больше, чем в других магазинах сети и достигла 15%. Как отметили в компании, нарастить продажи неделя к неделе больше всего помогла отдельная зона с джинсами (+60%).
Теперь в планах сети перевести в аналогичный формат аутлеты в других московских ТЦ - Vnukovo Outlet Village, Novaya Riga Outlet Village, Fashion House Outlet и ТРЦ Орджоникидзе. Также переформатирование предстоит в Петербурге (Outlet Village «Пулково») и Екатеринбурге (Brands’ Stories Outlet), передает Arendator.ru.
Комментарии (0)