Fashion-ретейл вырос после кризиса

Fashion-ретейл вырос после кризиса

Продажи одежных ретейлеров, продолжавших работу на фоне пандемии, после снятия ограничений оказались выше, чем до их введения. Даже несмотря на то что запрет на работу магазинов ещё действует в ряде регионов, федеральные сети показывают прирост за счет открывшихся точкек. Эксперты связывают рост прибылей с отложенным спросом: покупатель соскучился по покупкам и визитам в офлайновые магазины.

У сети «Стильпарк», торгующей колготками и нижним бельём, после отмены режима самоизляции и открытия большинства точек оборот вырос в полтора раза по сравнению с допандемийным. По данным компании, средний ежедневный оборот сети увеличился на 50%, средний чек - на 56% относительно доизоляционного периода. Трафик стал больше почти на треть (+31%).

«Мы видим, что покупатели демонстрируют два противоположных типа поведения. В первом случае люди целенаправленно идут за покупками и приобретают сразу большое количество вещей. Это подтверждает средний чек, который вырос более чем на 50%. Во втором случае люди относятся к ТЦ и магазинам как к месту прогулки и заходят просто посмотреть, без цели приобрести что-либо», - говорит директор по развитию франчайзинга «Стильпарка» Елена Попова.

Практически все магазины сети работают в штатном режиме, за исключением тех регионов, в которых продолжают действовать ограничительные меры. В июне компания приросла тремя франчайзинговыми партнёрами, которые уже запустились в Кемерово, Иркутске и Омске.

В ближайших планах франчайзера - расширение ассортиментной матрицы за счет продукции другой ценовой категории и дальнейшее масштабирование сети, в том числе за рубежом. «Во время режима самоизоляции мы продолжали общение с потенциальными партнерами в удаленном режиме и заключили 7 договоров на открытие новых франчайзинговых магазинов, два из которых будут в Узбекистане», - рассказала Попова.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт