21 – 23 июля 2020 года на международном В2В-маркетплейсе «Бизнес-маркет», разработанном в Московской Торгово-Промышленной Палате (МТПП), состоялась вторая онлайн выставка «Фестиваль франшиз».
Участников и посетителей выставки приветствовали вице-президент МТПП по направлениям цифрового развития, инноваций и инвестиций, один из главных разработчиков «Бизнес-маркета» Артем Далевич, генеральный директор выставки «Фестиваль франшиз» Наталья Харатян и исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко, выступивший в роли модератора дискуссии на тему «Особенности развития франчайзинга в новых условиях: спад или новые возможности?».
В ходе дискуссии ведущие российские франчайзеры - независимый эксперт в ресторанном франчайзинге, бывший старший вице-президент «Росинтер Ресторантс» Эрнесто Гонсалес, директор по франчайзингу компании «Гемотест» Светлана Василенко, управляющий отделом франчайзинга компании «Баскин Роббинс» Жанна Вартанова, генеральный управляющий сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики» Антон Дерконос - рассказали о системе мер поддержки, предоставляемых франчайзи в условиях кризиса, отметили прогресс, которого удалось достичь в отношениях с арендодателями и оценили в ближайшей перспективе прогнозируемые темпы роста рынка франчайзинга на 25 - 27% в год.
Компания «Баскин Роббинс» приняла активное участие в деловой и экспозиционной программах выставки – представила виртуальный стенд 3D формата, презентацию бренда, информационные видеоролики о продукте и актуальный пакет партнерских предложений, провела ряд онлайн консультаций с посетителями выставки в области продаж и маркетингового продвижения.
Как настоящая «фабрика франшиз», компания «Баскин Роббинс» предложила предпринимателям ценовое разнообразие форматов готового бизнеса под своим товарным знаком - корнер Handmade Eskimo, отдельно стоящее кафе, киоск, остров и фудкорт. Значительный интерес у участников выставки вызвала инновационная концепция мини-франшизы Handmade Eskimo от «Баскин Роббинс».
Корнер по изготовлению и продаже эскимо ручной работы Handmade Eskimo ориентирован на создание индивидуального продукта, отвечает современным трендам покупательских предпочтений, одновременно может устанавливаться как отдельная торговая точка и эффективно интегрироваться в территорию фирменного кафе «Баскин Роббинс», широко востребован предпринимателями во всех регионах страны в качестве успешной бизнес-модели, существенно расширяющей возможности освоения инфраструктурного пространства.
По итогам выставки компания заключила ряд предварительных договоренностей на приобретение франшизы «Баскин Роббинс».
Комментарии (0)