Организатор крупнейшей международной выставки франшиз BUYBRAND Expo компания EMTG объявила о старте продаж билетов. В этом году приобрести билет можно только онлайн. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте выставки.
Для справки: Выставка BUYBRAND Expo проводится в Москве с 2003 года.
В этом году выставка впервые пройдёт на новой площадке - Main Stage. На ней будут представлены международные и российские франшизы в сфере общепита, ретейла и услуг, а также компании, работающие в секторе b2b. Инвестиции в открытие по предлагаемым франшизам варьируются в диапазоне от 600 тысяч до 30 млн рублей.
В числе экспонентов франшизы представят как опытные крупные франчайзеры (Subway, Пив&Ko, «Мясницкий ряд», «Стильпарк»), так и новички на рынке франчайзинга (сервис доставки суши Rolling Rolls, семейная микропиццерия «Ни дня без пиццы», сеть теплых автомоек «150 bar»).
Широко будут представлены франшизы кофеен (Coffee In, Coffee Way, Coffemaster, OnePriceCoffe, Primetime Coffee), образовательные и детские франшизы (школы скорочтения Scholford, система онлайн-образования Superjump, сеть школ «Чемпионика», единственный развлекательный центр от легендарного «Союзмультфильма» «Союзмультклуб», детские бассейны «Морские звёзды» и др.), франшизы общепита («Машенькины пироги», бургерные МЯСОROOB, сеть кафе-мороженого «О!ЭСКИМО» от «Чистой линии», «Самая вкусная шаурма» и проч.). Несколько рестораторов представят франшизы суши, в их числе сети «Суши лав», «Суши wok» и «Сушишоп».
На выставке будут организованы девять коллективных стендов с региональными франшизами из Омска, Иркутска, Алтая, Удмуртии, Астрахани, Новосибирска, Воронежа, Красноярска и Приморского края. Франшизы смогу быть представлены благодаря финансированию госфондов и центров поддержки предпринимательства «Мой Бизнес».
Посетить мероприятие будет интересно как начинающим предпринимателям, раздумывающим над приобретением франшизы, так и опытным бизнесменам, которым интересны новые перспективные идеи и оригинальные концепции для инвестирования.
Для всех посетителей деловая программа доступна бесплатно.
«Сегодня как никогда важно получать знания и делиться опытом, чтобы сообща преодолеть кризис. Именно поэтому впервые за несколько лет мы приняли решение сделать форум открытым для всех посетителей и участников BUYBRAND», - говорит глава компании-организатора Екатерина Сойак.
Темой форума «BizBusters: выжившие 2020» станет антикризисный опыт и постпандемийные решения, которые спасали предпринимателей в пик распространения COVID-19 и помогут преодолеть его последствия. Эксперты и первые лица компаний расскажут о реальных кейсах «карантинного» франчайзинга, поделятся историями о трудовых fuckup’ах, посветят в юридические аспекты работы по франшизе и не только.
В числе спикеров выступят Екатерина Сойак, оперативный управляющий «Пив&Ко» Игорь Щедрин, генеральный директор ООО «Ван груп компани» (сеть кофеен ONE PRICE COFFEE) Алексей Чайка, основатель семейных парков развлечений Zамания Павел Ковшаров и др.
Комментарии (0)