Mr.Doors может создать мебельную франшизу для удалёнки

Mr.Doors может создать мебельную франшизу для удалёнки

Коронавирус ударил по мебельной рознице, но и натолкнул производителей на нестандартные идеи. Многие работодатели оценили опыт перевода сотрудников на удалённую работу как положительный и начали подыскивать мебель для обустройства домашних офисов. Ретейлеры, в свою очередь, уловили запрос со стороны бизнеса и намерены развивать линейки мебели для работы на удалении как отдельное направление.

Так, российская фабрика Mr.Doors уже запустила коллекцию «для удалёнки». Под неё может быть создана отдельная франшиза, рассказал сооснователь Mr.Doors Максим Валецкий.

По его мнению, рынок мебели для хоум-офисомв ожидает бум, всплеск ажиотажа придётся на следующий год. «Мы считаем, что этот рынок будет взрываться». Оборудовать домашние офисы для сотрудников на удалёнке в основном, будут крупные компании, считает Валецкий, «а в больших компаниях пока введут процедуру и распишут регламент, уже будет, наверное, 2021-й», - цитирует бизнесмена «Коммерсант».

На сегодняшний день сеть насчитывает 140 салонов в 70 городах России. Минимальные инвестиции в открытие магазина по франшизе составляют от 14 до 19 миллионов рублей в зависимости от площади и формата точки, паушальный взнос и роялти отсуствуют.

О переводе части штата на удалённую работу ранее заявляли в «Ростелекоме» и «Сбербанке». Крупные российские СМИ также решили оставить многих журналистов на удалённом режиме работы. По данным исследования Rabota.ru, на сегодняшний день почти две трети (59%) россиян, временно перешедших на удалённую работу в связи с ограничениям, введенными на фоне COVID-19, вернулись в офисы. Более четверти (26%) продолжают работать дистанционно.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт