5 сентября в московском филиале Полиглотики для франчайзи был организован тренинг, посвящённый сразу двум важным темам - обучению младших школьников и эффективной работе персонала языковых центров. Участие в мероприятии приняли более 40 руководителей и педагогов сети из разных городов.
В первом блоке перед представителями филиалов выступила Анна Герман – методист и автор основной линейки пособий центров Полиглотики. Она рассказала о том, как правильно строить урок для младших школьников: структурировать его, использовать разнообразные задания и игры на разных этапах обучения. Участники поделились сложностями, с которыми чаще всего сталкиваются, и разобрали типичные ошибки.
Второй блок раскрыл приглашенный спикер — руководитель «Школы админов» Елена Кушнерчук. Его основной темой стала работа персонала на результат. Как педагог влияет на прирост клиентов, насколько важно его участие в формировании лояльности к бренду, каковы точки результативности его работы – Елена ответила на эти и другие важные вопросы.
Как отметила участница тренинга, руководитель центра Полиглотики в Нижнем Новгороде Татьяна Тихонова, информация оказалась по-настоящему полезной, в первую очередь, для преподавателей. «Педагог должен не только качественно вести уроки, ему также необходимо уметь общаться с людьми: с детьми, с родителями. В ходе тренинга Елена рассказала, как правильно это делать, чтобы клиенты возвращались и приводили новых посетителей, – делится Татьяна. - Я убеждена, что все педагоги должны проходить подобное обучение перед началом работы». Другие участники тренинга тоже отметили эффективность и пользу «живого» обучения.
Подобные обучающие мастер-классы и бизнес-встречи для педагогов и руководителей центров Полиглотики франчайзер реализует регулярно. Это помогает улучшить качество работы и сформировать мотивацию для достижения результатов. Всё это во многом является залогом успеха центров.
Комментарии (0)