Бизнесмены рассказали об эффекте диджитализации в период пандемии

Бизнесмены рассказали об эффекте диджитализации в период пандемии

Необходимость выживания в условиях коронавирусных ограничений потребовала у большинства бизнесменов перевести предприятия на новые рельсы. Наиболее успешными оказались попытки, осуществленные в тесном контакте с современными технологиями. Об этом эксперты и франчайзеры рассказали 10 сентября на площадке Центра продажи франшиз Buybrand в рамках дискуссия «Диджитализация бизнеса».

Так, например, СЕО и основатель платформы LoyaltyPlant Василий Дьяченко, помогающей бизнесу выйти в онлайн с помощью мобильных инструментов коммуникации, привел два контрастных кейса. В частности, сеть ресторанов русской кухни «Теремок», несмотря на наличие 163 точек в одной лишь Москве, так и не смогла осуществить экстренный запуск доставки своих блюд. В то же время сеть бургерных BSB, располагая всего 5 адресами в столице, организовала подвоз своей продукции на дом, и только за апрель и май ее выручка выросла в несколько раз.

Представитель сервиса доставки продуктов iGooods Глеб Кузьмин отметил, что прошедший кризис лишь усилил позиции компании, которая в последние пару лет и без того росла на 100% в год.

- Покупатели, наконец, поняли то, о чем мы говорили много лет: ходить в продуктовый магазин нет необходимости, - подчеркнул Кузьмин. - Не будет ни очередей, ни парковок, ни тяжелых сумок. Уже более 50% пользователей заходят на наш сайт с помощью мобильного приложения и делают заказы в среднем на 26 позиций общей массой около 17 кг. Тех потенциальных покупателей, кто зашел, но по какой-то причине не сделал заказ, мы «преследуем» рекламой в поисковиках и социальных сетях.

Как отмечает Глеб Кузьмин, количественные изменения повлекли за собой и качественные. Компании iGooods и ее франчайзи пришлось полностью изменить свою систему подбора персонала. В частности, интенсифицировать подготовку курьеров и сборщиков. Возможно, целевая аудитория и не была готова к тотальной диджитализации, но случилось так, что клиенты уже оказались в ней по факту. И эта тенденция продолжится, считают участники дискуссии.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт