После пережитой пандемии в Москве состоялось главное мероприятие в мире франчайзинга международная выставка франшиз BUYBRAND Expo 2020. В рамках события прошёл форум для предпринимателей «Bizbusters: выжившие в кризис», а также открылись школы для франчайзи и франчайзеров.
В этом году выставка прошла на новой площадке MainStage. За три дня с 10 по 12 сентября выставку посетили 3382 человека, на ней было представлено 160 брендов из 2 регионов России.
В числе компаний были как новички на рынке франчайзинга, так и опытные франчайзеры.
На коллективных стендах свои франшизы представили компании из Удмуртии, Алтайского, Приморского, Красноярского края, а также из Омской, Воронежской, Астраханской и Архангельской областей.
Среди региональных франшиз были широко представлены заведения общепита (из Алтая франчайзеры привезли концепции сети шаурмичных Giros Master и кафе мороженых «Мороженщик», из Красноярского Края - франшизу кофейни будущего Greenhouse, кафе от PrimeTime Group и фастфуд-сеть «Чебурекми» представили предприниматели из Новосибирской области, «Фамильные пекарни» приехали из Воронежской области, «Машенькины пироги» показали предприниматели из Петербурга и др.).
В числе оригинальных концепций - франшиза гламурного кэмпинга (глэмпинга) из Приморья Jewelberry Glamping, франшиза от производителя солнечных батарей из Астрахани ArtSolar, клуб робототехники «Лига Роботов» и сеть салонов лазерной эпиляции LaserLove из Новосибирска, тёплые автомойки 150bar из Алтая.
Несколько компаний представили франшизы в новом формате фуд-трака, среди них street-food сеть мексиканской кухни Bros Burritos и бургерные "Папа жарит мясо" от Сергея Жукова.
В этом году на выставке впервые была представлена котировка франшиз - уникальный инструмент, разработанный для предпринимателей и позволяющий увидеть объективную картину рынка в сегментах ретейла, услуг и HoReCa. Котировка позволяет выбрать франшизу по объёму инвестиций и сориентироваться в конкретном секторе.
Инвестиционный диапазон представленных франшиз составил от 1 до 50 млн рублей. Франшизы с объемом инвестиций в пределах 1 миллиона предложили такие продуктовые ретейлеры, как «Фасоль» (проект Metro Cash&Carry), «Мясницкий ряд», «Добрынинский и партнёры», а также производитель обуви Tamaris, сеть спортивных школ «Чемпионика», сеть лабораторий «Инвитро» и проч.
С инвестициями до 3 миллионов франшизы представили сеть магазинов у дома «Пив&Ко», магазины белья и колготок «Стильпарк», французский бренд DIM, сеть салонов оптики «Оптимист Оптика», фаст-фуд кафе «Самая Вкусная Шаурма», автоматизированные кофейни Coffeemaster, крафтовые бары 13Rules, рестораны доставки суши «Суши Wok».
Комментарии (0)