Региональные производители здорового питания воспользовались ростом спроса на эко-фуд во время пандемии. Нижневартовский производитель смузи и безмолочных йогуртов из ягод Югры «Ботаника бар» открыл точку в столице и вышел в три новых региона благодаря франчайзи. Предприятия под брендом вскоре должны открыться в Санкт-Петербурге, Тюмени и Нижнем Новгороде.
Речь идёт об открытии кафетериев-смузетериев. Производитель делает упор на здоровом и гипоаллергенном питании, которое стало одним из трендов в общепите в последние годы.
В частности, в продукции компании не используется коровье молоко. В блюда и напитки добавляется ореховое молоко собственного производства из кедрового ореха, фундука, миндаля и др. Кроме того, сеть предлагает линейку детокс-продуктов для похудения.
До того как открыть собственную точку в Москве, Botanika Bar была поставщиком для ряда столичных кафе и магазинов.
КСТАТИ: Франшизы эко-фуда активно развиваются на западном рынке и постепенно выходят на российский. В 2019 году канадская сеть кафе растительной пищи Copper Branch представила франшизу на выставке Buybrand Franchise Market. В меню есть несколько видов бургеров без мяса. Среди отечесвенных брендов, предлагающих франшизы смузи-баров и эко-фуда, FreshUp, Blender, сеть джус-баров Trimango и др.
Во время пандемии и введенных в связи с ней ограничений на работу заведений общепита нижневартовская компания выживала за счёт доставки.
Также сети пришлось переориентироваться на производство продуктов долгосрочного хранения, поскольку основными потребителями скоропортящихся блюд были школы и фитнес-центры, временно прекратившие работу в связи с опасносьтю распространения коронавируса.
«Мы испугались и начали выпускать долгосрочную продукцию. Распространяли ее через WildBerries, это также позволило нам выйти на сетевые магазины», - рассказала основательница компании Виктория Фролова Ugra news.ru.
Комментарии (0)