Fix Price показал рост продаж на фоне снижения доходов населения

Fix Price показал рост продаж на фоне снижения доходов населения

Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price показала рост выручки в третьем квартале 2020 года. Продажи сопоставимых магазинов увеличились в годовом сравнении более чем на 20 процентов, сообщает пресс-служба ретейлера. На фоне других магазинов, серьезно пострадавших от ограничительных мер во втором квартале, Fix Price удалось остаться в лидерах.

По сравнению с другими торговыми точками трафик просел минимально - всего на 1,6%, а чек вырос и компенсировал снижение трафика. Все это объясняется популярностью подобных магазинов, так как доходы у населения существенно упали после экономического локдауна 2-го квартала 2020 года. Граждане начали экономить, а цены в магазине Fix Price на многие позиции товаров ниже, чем в супермаркетах формата «магазины у дома».

За девять месяцев 2020 года Fix Price открыл 453 магазина, общее число которых составило 3965, из них 390 точек открыто по франчайзингу.

Суммарные затраты на старт проекта Fix Price: 4 – 6 млн. руб (в зависимости от текущей степени строительной готовности объекта), включая паушальный взнос 300 тыс. руб. и подключение к кассовому компьютерному оборудованию 3375 евро.

Ежемесячный доход (EBITDA, руб. в месяц):
– для арендованного объекта около 350 тыс. руб
– для объекта в собственности около 550 тыс. руб
Ожидаемая окупаемость: 12 месяцев.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт