Выход Lindex на рынок задерживается из-за отказа местного франчайзи

Выход Lindex на рынок задерживается из-за отказа местного франчайзи

Дочка финского одежного оператора Stockmann plc, AB Lindex, прекратила отношения с китайским франчайзи, Suning, после того как последний в одностороннем порядке вышел из договорных отношений. Выход бренда на рынок задерживается.

Согласно сообщения компании, по франчайзинговому соглашению, подписанному в сентябре 2013, Suning должен был открывать магазины под брендом Lindex начиная с 2015. Stockmann проведет юридическую экспертизу действий Suning.

В тоже время, данный шаг не омрачает намерения компании. "Международная экспансия и франчайзинг имеют ключевые позиции в стратегии Lindex стать глобальным моджным брендом. Lindex осуществит исследование других путей экспансии на китайский рынок, который продолжает демонстрировать перспективы для одежного бизнеса. Отказ Suning, однако задержит выход Lindex на рынок", - отмечается в сообщении компании.
 
"Мы убуждены, что успешный можный концепт Lindex превлечет китайских покупателей. Наш концепт доказал свою успешность на всех рынках нашего присутствия. Мы будем искать новые пути выхода на рынок", - сказал CEO Lindex Горан Билле (Göran Bille).
 
Сейчас Lindex объединяет 443 собственных магазина в 10 странах м 33 франчайзинговых, управляемых четырьмя франчайзи, в 6 странах: Саудовской Аравии, ОАЭ, Боснии и Герцеговине, Сербии, Хорватии и Исландии.
RETAILSTUDIO.ORG

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт