Франшиза киосков с чаем из Тайваня выходит в Россию

Франшиза киосков с чаем из Тайваня выходит в Россию

Пандемия не помешала иностранным бизнес-концепциям заходить на российский рынок. В частности, на рынок холодных и горячих напитков. Хотя нишу уже основательно занимают кофейни, в ней еще осталось пространство для других продуктов. Этим и воспользовалась тайванская сеть Chatime, которая специализируется на чае.

Как и все динамичные отрасли, индустрия франчайзинга сталкивается со своим собственным уникальным набором проблем, признают в Chatime.

«Сложно пришлось особенно в прошлом году, когда пандемия привела к падению большинства пищевых предприятий».

Основными проблемами старта заведения по любой франчайзинговой бизнес-модели во всем мире остаются гарантия надлежащего стартового капитала, поиск сильной системы поддержки и финансирования и возможность приспособить свой бизнес к быстро меняющейся реальности.

Для справки: Chatime - сеть, развивающаяся по модели франчайзинга. На сегодняшний день она насчитывает более 2 500 магазинов по всему миру. В киосках представлен широкий выбор разных сортов чая, смешанных с освежающими и необычными ингредиентами. Напитки подаются в стаканах с ярким дизайном.

Россию и страны СНГ и Балтии в компании рассматривают как крайне перспективный рынок, поскольку эти регионы дают сети возможность «поделиться чайными ценностями» с более чем 150 миллионами населения.

Собственные исследования Chatime показывают, что чай традиционно является наиболее предпочтительным напитком в этой части планеты. «Поэтому мы считаем, что Chatime находится в нужном месте и в нужное время, - комментируют представители бренда решение выйти на российский рынок. - Мы готовы представить линию горячих напитков в зимнее время и продолжать разрабатывать экзотические и классические варианты холодных напитков для моря и туристических регионов России, Украины и Балтии».

В числе самых популярных сочетаний франчайзер называет тайский молочный чай с пурпурными рисовыми хлопьями, зелёный мусс-чай с рисовыми жемчужинами и зелёный чай с медовым помело.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт