Выставка франшиз Buybrand завершается

Выставка франшиз Buybrand завершается

Крупнейшая международная выставка франшиз Buybrand Franchise Market завершит работу в четверг 25 марта.Те, кто хочет успеть ознакомится с самыми интересными франшизами, пообщаться с франчайзерами и действующими франчайзи и выбрать концепцию для открытия бизнеса, в последний день выставки могут приобрести билет по сниженной цене в 1000 рублей.

Buybrand Franchise Market стартовала в московском "Экспоцентре" 23 марта и собрала более 130 франчайзеров и 2b2 компаний. На выставке представлены франшизы из сферы услуг, ретейла и HoReCa. В рамках форума "Эффект франчазинга: секреты построения успешной сети", проходящего на той же площадке, выступают ведущие эксперты и учатстники рынка.

25 марта Сергей Потанин, генеральный директор сети киберклубов United Gamers, и Сергей Терещенков, директор компании LASERWAR, расскажут про то, как и чем завлечь самую интровертную аудиторию - геймеров. Они соскучились по аренам, вышли из дома и направились в клубы. Почему это произошло и как подстроилась под запрос сфера услуг? Об этом участники рынка поговорят в терминале А. Они также поделятся опытом и расскажут, как зарабатывать на киберспорте, почему в мировом тренде лазертаг и как соединить онлайн с офлайном.

Егор Тохтобин, учредитель компании Green House, поделится чаяниями и проблемами рынка кофеен, а основатель Lifehacker Coffee Арслан Габидуллин объяснит, откуда берется маржа в кофейном бизнесе, можно ли организовать предприятие без сотрудников и существует ли гарантированная окупаемость.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт